Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средствоформирования базовых учебных действий у мнадших школьников с умственной отстало
Создан заказ №3288949
1 ноября 2018

Дидактическая игра как средствоформирования базовых учебных действий у мнадших школьников с умственной отстало

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время 1,7 млн. обучающихся (4,5% всей детской популяции Российской федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании [10]. Обучающиеся с умственной отсталостью имеют особые образовательные потребности и испытывают значительные затруднения в достижении результатов, которые закреплены федеральным стандартом. Для того чтобы разработать специальные требования к обучению данной категории необходимо своевременно выявить их особые образовательные потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявление особых образовательных потребностей учащихся с умственной отсталостью целесообразно проводить на основе изучения состояния базовых универсальных учебных действий.Формирование базовых учебных действий у обучающегося с умственной отсталостью направлено на становление его как субъекта учебной деятельности, обеспечивающей одно из направлений его подготовки к самостоятельной жизни в социуме и овладения доступными видами профильной работы. К функциям базовых учебных действий относятся: 1) обеспечение эффективного изучения содержания любой предметной области; 2) осуществление преемственности обучения абсолютно всех ступеней образования; 3) формирование готовности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к предстоящей работе; 4) обеспечение целостности развития личности обучающегося. Учитывая данные функции базовых учебных действий , они могут рассматриваться как условие и как предпосылка формирования различных жизненных компетенций, определенных способов поведения, обеспечивающие социальную (в т. ч. социально-бытовую) ориентировку и социальную адаптацию [2]. Актуальность исследования по формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью, обусловливается тем, что изменения установили необходимость исследования и введения нового поколения образовательных стандартов общего образования, также и для обучающихся с умственной отсталостью. Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) считается осуществление адаптированной основной образовательной программы, в структуре содержания которой «теоретический» элемент редуцирован в пользу расширения области формирования жизненной компетенции [2]. Главной задачей современной системы образования считается формирование базовых учебных действий, которые обеспечивают обучающимся способность учиться. Все это достигается посредством осознанного, интенсивного присвоения обучающимися социального опыта. Качество усвоения знаний обусловливается разнообразием и характером видов базовых действий [12]. БУД изучали в разрезе универсальных учебных действий группа авторов: А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А.Карабанова, Н.Г. Салмина и С.В. Молчанов под руководством А. Г. АсмоловаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Дидактическая игра как средствоформирования базовых учебных действий у мнадших школьников с умственной отстало.docx
2019-02-04 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Приняли сразу. Автор быстро отвечает и помогает с возникшими вопросами. Советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВАР Педагогика 20 страниц + материал к защите
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика работы с детским коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
123
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема в пояснении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика мотивации учения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Агрессияная речь как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы