Создан заказ №3288949
1 ноября 2018
Дидактическая игра как средствоформирования базовых учебных действий у мнадших школьников с умственной отстало
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время 1,7 млн. обучающихся (4,5% всей детской популяции Российской федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании [10].
Обучающиеся с умственной отсталостью имеют особые образовательные потребности и испытывают значительные затруднения в достижении результатов, которые закреплены федеральным стандартом. Для того чтобы разработать специальные требования к обучению данной категории необходимо своевременно выявить их особые образовательные потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выявление особых образовательных потребностей учащихся с умственной отсталостью целесообразно проводить на основе изучения состояния базовых универсальных учебных действий.Формирование базовых учебных действий у обучающегося с умственной отсталостью направлено на становление его как субъекта учебной деятельности, обеспечивающей одно из направлений его подготовки к самостоятельной жизни в социуме и овладения доступными видами профильной работы.
К функциям базовых учебных действий относятся:
1) обеспечение эффективного изучения содержания любой предметной области;
2) осуществление преемственности обучения абсолютно всех ступеней образования;
3) формирование готовности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к предстоящей работе;
4) обеспечение целостности развития личности обучающегося.
Учитывая данные функции базовых учебных действий , они могут рассматриваться как условие и как предпосылка формирования различных жизненных компетенций, определенных способов поведения, обеспечивающие социальную (в т. ч. социально-бытовую) ориентировку и социальную адаптацию [2].
Актуальность исследования по формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью, обусловливается тем, что изменения установили необходимость исследования и введения нового поколения образовательных стандартов общего образования, также и для обучающихся с умственной отсталостью. Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) считается осуществление адаптированной основной образовательной программы, в структуре содержания которой «теоретический» элемент редуцирован в пользу расширения области формирования жизненной компетенции [2].
Главной задачей современной системы образования считается формирование базовых учебных действий, которые обеспечивают обучающимся способность учиться. Все это достигается посредством осознанного, интенсивного присвоения обучающимися социального опыта. Качество усвоения знаний обусловливается разнообразием и характером видов базовых действий [12].
БУД изучали в разрезе универсальных учебных действий группа авторов: А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А.Карабанова, Н.Г. Салмина и С.В. Молчанов под руководством А. Г. АсмоловаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дидактическая игра как средствоформирования базовых учебных действий у мнадших школьников с умственной отстало.docx
2019-02-04 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличная работа. Приняли сразу. Автор быстро отвечает и помогает с возникшими вопросами. Советую)