Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем Таблица 2 Исходные данные Сегменты Прибыль на единицу продукта
Создан заказ №3289152
1 ноября 2018

Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем Таблица 2 Исходные данные Сегменты Прибыль на единицу продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем Таблица 2 Исходные данные Сегменты Прибыль на единицу продукта, руб. Распределение, в % Изменение Дополнительные условия спрос предложение прибыли на единицу продукции, руб. спроса, в % 1 2 3 4 5 6 7 3 вариант А 7 25 35 – 2 0 предложение 110 % от спроса, спрос – 5000 ед. В 13 50 45 – 5 – 10 С 5 25 20 + 5 + 15 Всего x 100 100 x x Решение: Таблица 3 Выбор наиболее перспективного сегмента рынка с учетом изменения факторов в будущем Сегменты Распределение в физических единицах Значение после изменения Возможная прибыль спроса предложения прибыли спроса по спросу по предложению А 1250 ед. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1925 ед. (35%) 6,86 ден.ед. (28 %) 1250 ед. 8575 ден.ед. 1320,55 ден.ед. В 2500 ед. 2475 ед. (45%) 12,35 ден.ед. (50,5%) 2250 ед. 27787,5 ден.ед. 30566,25 ден.ед. С 1250 ед. 1100 ед. (20%) 5,25 ден.ед. (21,5%) 1438 ед. 7549,5 ден.ед. 5775 ден.ед. Всего x 100 % 100 % x x 37661,8 ден.ед. Предложение при спросе равном 5000 ед. составит 5000*1,1 = 5500 ед. Спрос по сегменту А составит 5000*0,25= 1250 ед. Спрос по сегменту В составит 5000*0, 5= 2500 ед. Спрос по сегменту С составит 5000*0,25= 1250 ед. Предложение по сегменту А составит 5500*0,35= 1925 ед. Предложение по сегменту В составит 5500*0,45= 2475 ед. Предложение по сегменту С составит 5500*0,20= 1100 ед. Прибыль на единицу продукции с учетом изменений: по сегменту А составит 0,98*7=6,86 ден.ед. по сегменту В составит 0,95*13=12,35 ден.ед. по сегменту С составит 1,05*5=5,25 ден.ед. Величина спроса после изменений составит: по сегменту А 1250*1,0=1250 ед. по сегменту В 2500*0,9=2250 ед. по сегменту С 1250*1,15= 1437,5 ед...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Выбрать наиболее перспективный сегмент рынка с учетом изменения факторов в будущем Таблица 2 Исходные данные Сегменты Прибыль на единицу продукта.jpg
2018-11-05 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за качественную работу! Получила максимальный балл. Несомненно, бужу ещё обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: практические задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Одна задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить одно задание, Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая среда организации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы