Создан заказ №3289308
1 ноября 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании характера и направления развития международной конкуренции предприятий на примере ООО «Тойота-Мотор» и ЗАО «АвтоВАЗ».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена СТРОГО по плану и СТРОГО с соблюдением оформления. Файлы все прикрепляю! 65% по антиплагиат ВУЗ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернационализация экономики во второй половине прошлого века обусловила усиление стратегического направления в деятельности конкурирующих предприятий на мировых рынках. Актуальным вопросом стали выбор и формирование стратегии конкурентного поведения, которые обеспечивали бы долговременную победу не только на национальном уровне, но и на международных рынках.
Значительный вклад в исследование вопросов классификации и формирования стратегий международной конкуренции внесли такие зарубежные ученые, как М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Портер, Н. Ячеистова, А. Кузнецов, К. Конрад, И. Спиридонов, Ч. Гилл и др. В своих трудах они рассматривали вопросы стратегического управления международным бизнесом в современных условиях, анализировали предпосылки и условия эффективной работы фирмы на внешнем рынке на основе создания и развития конкурентных преимуществ, теоретические и практические аспекты разработки и реализации международных стратегий фирмы в условиях международной конкуренции, понятие и виды стратегий международной конкурентоспособности, глобальные стратегии предприятий и тому подобное. Степень разработанности перечисленных научных дискурсов разный. Так, вопросам сущности и классификации стратегий международной конкурентоспособности предприятий уделено больше внимания, а вот вопрос сущности стратегии международной рыночной конкуренции предприятий, особенностей формирования международных конкурентных стратегий отраслей и национальных экономик, их классификации исследованы недостаточно.
Цель курсовой работы заключается в исследовании характера и направления развития международной конкуренции предприятий на примере ООО «Тойота-Мотор» и ЗАО «АвтоВАЗ».
Для достижения указанной цели потребовалось решение ряда задач:
сущность и виды конкурентных стратегий развития компаний на мировом рынке;
обозначить российский и зарубежный опыт развития бизнеса в современных условиях;
провести сравнительный анализ конкурентноспособности ООО «Тойота-Мотор» и ЗАО «АвтоВАЗ»;
выявить перспективы развития международной конкуренции западных и российских предприятий.
Объектом курсовой работы выступают отечественные и зарубежные автомобилестроительная компания.
Предметом – международная конкурентоспособность компаний.
Методологическую основу составляют общенаучные и специальные методы: системный анализ, описание, синтез, сравнительный анализ, табличный и графический методы.
Структура курсовой работы состоит из введения, в котором обозначена актуальность, цель и задачи исследования, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературы из 17-ти наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании характера и направления развития международной конкуренции предприятий на примере ООО «Тойота-Мотор» и ЗАО «АвтоВАЗ»..docx
2021-01-27 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Преподаватель по предмету очень требовательная. Автор учла все пожелания и сделала правильно и в срок, единственное оформление подкачало и пару таблиц переделала. Но это не существенно. Так как сразу же всё было исправлено. Спасибо!