Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №3289514
1 ноября 2018

Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР должна быть оформлена на электронном носителе в формате Microsoft Word. Поля: левое – 35 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, количество знаков на странице - примерно 2000. Шрифт Times New Roman размера 14, межстрочный интервал 1,5. Цвет текста – черный. Текст на странице форматируется по ширине, проставляются переносы слов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Понятие «коммуникативная компетенция» в научной литературе обозначает способность к коммуникации; способность человека взаимодействовать с другим человеком вербально и невербально, на уровне воспитанности и развития гуманистических свойств личности и с учетом возможностей собеседника. Это такое свойство личности культурной, которая включает в себя определенные коммуникативные способности, знания, навыки, умения. Младший школьный возраст считается одним из благоприятных для усвоения коммуникативных навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одной из главных задач у педагога является формирование коммуникативной компетентности в процессе учебной деятельности и воспитание личности, которая может свободно общаться в устрой и письменной форме. Поэтому актуальность выбранной темы заключается в том, что уже в начальных классах одной из основных задач учителя является развитие и воспитание всесторонне развитой личности, образованной и коммуникативно-компетентной в будущем. Изучением данной темы занимались такие отечественные авторы как: Л.Ф. Иванова, А.Г. Каспржак, А.В. Хуторской, П.П. Борисов, Н.С. Веселовская, А.Н. Дахин, И.А. Зимняя, Н.А. Переломова, Т.Б. Табарданова, И.Д. Фрумин, Г.А. Цукерман и зарубежные ученые Р. Барнет, Дж. Равен, В. Вестера. Процесс формирования коммуникативной компетенции изучается в трудах как отечественных, так и зарубежных исследователей. На сегодняшний день большое значение отдается процессу формирования коммуникативных умений среди детей младшего школьного возраста. Как показывает практика, не все могут самостоятельно освоить культуру общения и из-за этого между детьми часто возникают конфликтные ситуации. Формирование общей коммуникативной культуры общения начинается с самого раннего возраста и продолжается на протяжении всей жизни. Поэтому изучение данного процесса необходимо в выбранной нами теме. Проблема исследования состоит в выявлении условий эффективного формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста. Цель – изучить на теоретическом и практическом уровне процесс формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. Объект– процесс социализации младших школьников. Предмет – способы и средства формирования коммуникативной компетенции у детей 9-10 лет на уроках русского языка. Гипотеза: предполагается, что формирование и развитие коммуникативной компетенции у школьников 9-10 лет в процессе изучения дисциплины «Азбука общения» будет более эффективным при одновременном соблюдении следующих психолого-педагогических условий: - содержание занятий предполагает создание различных коммуникативных ситуаций. - организуется публичная защита выполненной работы среди детей. - проводятся дискуссии по всем рассматриваемым и изучаемым темам на уроке русского языка. Задачи: Проанализировать сущность понятий «коммуникативная компетенция» и «коммуникативная компетентность»; Изучить особенности и современные технологии формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста; Разработать программу по формированию коммуникативной компетенции детей 9-10 лет и проверить ее эффективность в ходе опытно-экспериментальной работы; Разработать рекомендации по формированию и развитию коммуникативной компетенции младших школьников. 7. Методы исследования. теоретические – анализ литературы, обобщение, синтез; эмпирические- наблюдение, беседа, опытно-экспериментальная работа, тестирование, методы математической и статистической обработки данных Значимость исследования. Теоретическая значимость заключается в том, что в процессе изучения и обобщения научного материала мы вносим вклад в разработку теоретических проблем коммуникативного образования в начальных классах. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов в ходе работы по формированию коммуникативной компетенции у школьников. База исследования. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 2090 имени Героя Советского Союза Л.Х. Паперника". Структура исследования. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка литературы, ПриложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста..docx
2021-01-12 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С Ольгой очень приятно работать, всегда идёт на встречу, если возникают трудности в заказе. Работа выполняется быстро ( в том числе и коррективы) и в плане оформления всё в лучшем виде. Рекомендую данного автора очень-очень!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы и условия успешного воспитания ребёнка в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методические взгляды Ф. И. Буслаева
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика(работа вожатым на школьной площадке)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевая подготовка детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Орг-ция и содержание деят-сти школьного спорт. клуба
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы