Создан заказ №3289514
1 ноября 2018
Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР должна быть оформлена на электронном носителе в формате Microsoft Word.
Поля: левое – 35 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, количество знаков на странице - примерно 2000.
Шрифт Times New Roman размера 14, межстрочный интервал 1,5.
Цвет текста – черный.
Текст на странице форматируется
по ширине, проставляются переносы слов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Понятие «коммуникативная компетенция» в научной литературе обозначает способность к коммуникации; способность человека взаимодействовать с другим человеком вербально и невербально, на уровне воспитанности и развития гуманистических свойств личности и с учетом возможностей собеседника. Это такое свойство личности культурной, которая включает в себя определенные коммуникативные способности, знания, навыки, умения.
Младший школьный возраст считается одним из благоприятных для усвоения коммуникативных навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одной из главных задач у педагога является формирование коммуникативной компетентности в процессе учебной деятельности и воспитание личности, которая может свободно общаться в устрой и письменной форме.
Поэтому актуальность выбранной темы заключается в том, что уже в начальных классах одной из основных задач учителя является развитие и воспитание всесторонне развитой личности, образованной и коммуникативно-компетентной в будущем.
Изучением данной темы занимались такие отечественные авторы как: Л.Ф. Иванова, А.Г. Каспржак, А.В. Хуторской, П.П. Борисов, Н.С. Веселовская, А.Н. Дахин, И.А. Зимняя, Н.А. Переломова, Т.Б. Табарданова, И.Д. Фрумин, Г.А. Цукерман и зарубежные ученые Р. Барнет, Дж. Равен, В. Вестера.
Процесс формирования коммуникативной компетенции изучается в трудах как отечественных, так и зарубежных исследователей. На сегодняшний день большое значение отдается процессу формирования коммуникативных умений среди детей младшего школьного возраста. Как показывает практика, не все могут самостоятельно освоить культуру общения и из-за этого между детьми часто возникают конфликтные ситуации. Формирование общей коммуникативной культуры общения начинается с самого раннего возраста и продолжается на протяжении всей жизни. Поэтому изучение данного процесса необходимо в выбранной нами теме.
Проблема исследования состоит в выявлении условий эффективного формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста.
Цель – изучить на теоретическом и практическом уровне процесс формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста.
Объект– процесс социализации младших школьников.
Предмет – способы и средства формирования коммуникативной компетенции у детей 9-10 лет на уроках русского языка.
Гипотеза: предполагается, что формирование и развитие коммуникативной компетенции у школьников 9-10 лет в процессе изучения дисциплины «Азбука общения» будет более эффективным при одновременном соблюдении следующих психолого-педагогических условий:
- содержание занятий предполагает создание различных коммуникативных ситуаций.
- организуется публичная защита выполненной работы среди детей.
- проводятся дискуссии по всем рассматриваемым и изучаемым темам на уроке русского языка.
Задачи:
Проанализировать сущность понятий «коммуникативная компетенция» и «коммуникативная компетентность»;
Изучить особенности и современные технологии формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста;
Разработать программу по формированию коммуникативной компетенции детей 9-10 лет и проверить ее эффективность в ходе опытно-экспериментальной работы;
Разработать рекомендации по формированию и развитию коммуникативной компетенции младших школьников.
7. Методы исследования. теоретические – анализ литературы, обобщение, синтез; эмпирические- наблюдение, беседа, опытно-экспериментальная работа, тестирование, методы математической и статистической обработки данных
Значимость исследования.
Теоретическая значимость заключается в том, что в процессе изучения и обобщения научного материала мы вносим вклад в разработку теоретических проблем коммуникативного образования в начальных классах.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов в ходе работы по формированию коммуникативной компетенции у школьников.
База исследования. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 2090 имени Героя Советского Союза Л.Х. Паперника".
Структура исследования. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка литературы, ПриложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста..docx
2021-01-12 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
С Ольгой очень приятно работать, всегда идёт на встречу, если возникают трудности в заказе. Работа выполняется быстро ( в том числе и коррективы) и в плане оформления всё в лучшем виде. Рекомендую данного автора очень-очень!