Создан заказ №3289877
1 ноября 2018
Цель исследования: Определить и проанализировать особенности профессионального самоопределения современных учащихся средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
использовать опросник СЖО
оформлять строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране, повышают интерес к проблеме самоопределения, самореализации личности. В течение предыдущих лет развития учащиеся средней школы разработали определенное отношение к различным областям работы, идеям о профессиях, об их возможностях, ориентации в социально-экономической ситуации, идеях «свободных вариантов выбора профессии».
Актуальность этой проблемы была вновь выявлена в связи с продолжающимися реформами образования (профильная подготовка, введение экзамена). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наблюдаемый процесс окончательного принятия студентами решения о выборе учебных заведений, тип работы может быть представлен один раз, даже мимолетный (не смог оспорить в университете - подал документы в другой). Но это только кажущийся момент. Фактически, все выполняется по формуле: «момент плюс вся предыдущая жизнь».
На профессиональное самоопределение личности влияют многие факторы: социально-экономические условия, межличностные отношения в профессиональной команде, профессиональное развитие, возрастные и профессиональные кризисы и т. Д.
Отечественные исследователи считают формирование профессионального самоопределения индивида не единичным актом выбора, а длительным процессом его развития в рамках будущей профессиональной деятельности.
Изучение вопросов профессионального выбора, профессионализма, профессионального отбора, личностных характеристик, возникающих в процессе профессионального самоопределения и развития, вовлекается во многие авторы (Е. А. Климов, Н. С. Пряжников, Е. Ф. Провидец, В. Б. Шапер, А. Г. Асмолов и др. ) [9, с. 48]
Тем не менее, огромный поток информации часто не только не помогает учащемуся средней школы в выборе профессии, но и приводит его к состоянию путаницы, неопределенности.
Цель исследования: Определить и проанализировать особенности профессионального самоопределения современных учащихся средней школы.
В соответствии с целью исследования задаются следующие задачи:
1. Изучить концепцию профессионального самоопределения.
2. Рассмотреть особенности профессионального самоопределения учащихся средних школ.
3. Изучить факторы, влияющие на уровень профессионального самоопределения
4. Провести диагностику профессионального самоопределения старшеклассников школы МБОУ № 25 г. Петрозаводска.
Объект исследования - профессиональное самоопределение учащихся средних школ средней школы.
Предметом исследования являются особенности профессионального самоопределения учащихся средних школ образовательных учреждений.
Методы исследования: анализ психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследований; тестирование; качественная и количественная обработка эмпирических данных; составление библиографического списка.
Исследовательская гипотеза - мы предполагаем, что профессиональное самоопределение подростков будет формироваться более эффективно, если будут определены профессиональные предпочтения и ведущий тип мотивации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Определить и проанализировать особенности профессионального самоопределения современных учащихся средней школы..docx
2018-11-07 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор, работа выполнена в срок. Спасибо большое, буду обращаться только к этому автору.