Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучения особенностей формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР.
Создан заказ №3289903
1 ноября 2018

Цель исследования – изучения особенностей формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из самых важных приобретений в жизни ребенка является овладение его родным языком как средством и способом общения и познания мира. Детские годы особенно сензитивны к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 3-4 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Словоизменение – это изменение слова при помощи окончания или склонения существительных и прилагательных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Верное употребление падежных форм существительных, особенно в родительном и дательном падеже множественного числа, согласования существительных с разными частями речи являются для ребенка самыми трудными, поэтому изучение данной темы следует уделить максимальное количество часов [18]. В исследованиях многих авторов (Р.Е. Левина, Г.С. Гуменная, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская) отмечается, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются трудности усвоения лексических закономерностей родного языка [25, 37,42]. У детей с общим недоразвитием речи авторы отмечают недостаточную сформированность речевой функциональной системы, бедность как активного, так и пассивного словаря, что частично характеризует данное речевое нарушение [21]. Несмотря на актуальность данной темы, нами было выявлено противоречие между необходимостью коррекции и развития навыков словоизменения у дошкольников с ОНР и недостаточной методической разработанностью данного вопроса. Цель исследования – изучения особенностей формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР. Объект исследования - процесс овладения словоизменением детьми 3-4 лет с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР. Для решения были поставлены следующие задачи: 1) Рассмотреть процесс формирования грамматического строя речи в онтогенезе. 2) Проанализировать особенности речевого развития и грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. 3) Провести эмпирическое исследование особенностей развития навыков словоизменения у дошкольников с ОНР и проанализировать полученные результаты исследования. 4) Разработать программу формирования словоизменения у детей 3-4 лет с ОНР Методы, использованные в исследовании: 1) теоретические: анализ литературы по теме исследования; 2) эмпирические: наблюдение, тестирование; 3) интерпретационные: анализ полученных результатов. Научно-теоретической основой исследования выступили положения и идеи отечественных и зарубежных авторов по вопросам развития речи дошкольников с ОНР. Особое внимание, в рамках данной работы, мы обращали на труды Р.Е. Лалаевой, Е. М. Мастюковой, Г. В. Чиркиной и Т. Б. Филичевой. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования, а также коррекционно-развивающая программа, могут применяться в практике работы дошкольных образовательных учреждений в работе с детьми с ОНР, а также в практической деятельности логопедов. Экспериментальная база ВПИСАТЬ. Всего в исследовании приняли участие 12 дошкольников с ОНР III уровня в возрасте 3-4 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования – изучения особенностей формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР..docx
2018-11-07 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень быстрая работа, всё выполнено в срок и с учётом всех пожеланий\условий. спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анатомо-физиологические особенности детей раннегоо
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система общественного и частного призрения в первой половине 19 века
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование ТРОУР при заикании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи младших школьников посредством подробного пересказа
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Подготовка учителя к урокам истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы