Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучения особенностей формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР.
Создан заказ №3289903
1 ноября 2018

Цель исследования – изучения особенностей формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из самых важных приобретений в жизни ребенка является овладение его родным языком как средством и способом общения и познания мира. Детские годы особенно сензитивны к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 3-4 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Словоизменение – это изменение слова при помощи окончания или склонения существительных и прилагательных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Верное употребление падежных форм существительных, особенно в родительном и дательном падеже множественного числа, согласования существительных с разными частями речи являются для ребенка самыми трудными, поэтому изучение данной темы следует уделить максимальное количество часов [18]. В исследованиях многих авторов (Р.Е. Левина, Г.С. Гуменная, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская) отмечается, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются трудности усвоения лексических закономерностей родного языка [25, 37,42]. У детей с общим недоразвитием речи авторы отмечают недостаточную сформированность речевой функциональной системы, бедность как активного, так и пассивного словаря, что частично характеризует данное речевое нарушение [21]. Несмотря на актуальность данной темы, нами было выявлено противоречие между необходимостью коррекции и развития навыков словоизменения у дошкольников с ОНР и недостаточной методической разработанностью данного вопроса. Цель исследования – изучения особенностей формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР. Объект исследования - процесс овладения словоизменением детьми 3-4 лет с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР. Для решения были поставлены следующие задачи: 1) Рассмотреть процесс формирования грамматического строя речи в онтогенезе. 2) Проанализировать особенности речевого развития и грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. 3) Провести эмпирическое исследование особенностей развития навыков словоизменения у дошкольников с ОНР и проанализировать полученные результаты исследования. 4) Разработать программу формирования словоизменения у детей 3-4 лет с ОНР Методы, использованные в исследовании: 1) теоретические: анализ литературы по теме исследования; 2) эмпирические: наблюдение, тестирование; 3) интерпретационные: анализ полученных результатов. Научно-теоретической основой исследования выступили положения и идеи отечественных и зарубежных авторов по вопросам развития речи дошкольников с ОНР. Особое внимание, в рамках данной работы, мы обращали на труды Р.Е. Лалаевой, Е. М. Мастюковой, Г. В. Чиркиной и Т. Б. Филичевой. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования, а также коррекционно-развивающая программа, могут применяться в практике работы дошкольных образовательных учреждений в работе с детьми с ОНР, а также в практической деятельности логопедов. Экспериментальная база ВПИСАТЬ. Всего в исследовании приняли участие 12 дошкольников с ОНР III уровня в возрасте 3-4 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования – изучения особенностей формирования навыков словоизменения у дошкольников с ОНР..docx
2018-11-07 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень быстрая работа, всё выполнено в срок и с учётом всех пожеланий\условий. спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы мультимедиа в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система логопедической помощи в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация режиссерских игр и игр-драматизаций в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этика (профессиональная) учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование цор на уроках геометрии в 7 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация трудового воспитания в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие системы образования в Хабаровском крае"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика нарушений осанки дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы