Создан заказ №3290227
1 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований, рынка рекламных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
плюс нужна: Разработка стратегии дальнейшего развития для конкретного рекламного агентства Russ Outdoor.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Долговременная эффективная работа любой компании, ее экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих лучшим образом воплотить потенциально-технический и человеческий капитал и остальные ресурсы.
В данный момент, исключительно важным становится воплощение такого управления, которое гарантирует адаптацию компании к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ускорение изменений в окружающей среде, возникновение новых запросов и модифицирование позиции покупателя, увеличение конкурентной борьбы за ресурсы, интернационализация бизнеса, возникновение новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, формирование информационных сетей, широкая доступность передовых технологий, модифицирование роли человеческих ресурсов, а также ряд других обстоятельств привели к внезапному возрастанию потребности адаптации к данным изменениям системы управления предприятием.
Суть стратегического менеджмента заключается в поиске каждой компанией ответов на три главных вопроса: место компании на рынке в настоящее время; основные направления развития компании на перспективу; позиционирование компании на рынке через несколько лет. При решении всех вышеперечисленных вопросов компания и определит суть своего существования на рынке.
Система маркетинговых исследований собирает данные о потребностях потребителей, их намерениях относительно покупок и характеристик. Она получает информацию о реакции потребителей на стратегии компании путём тестирования товаров, изучение эффективности рекламы и стимулирования сбыта. Когда предлагается новый товар, система маркетинговых исследований обеспечивает его испытание на рынке с целью выяснения реакции потребителей к выходу продукта на общенациональный рынок. Эти функции могут быть разделены применительно к новым и к уже произведённым товарам. Система маркетинговых исследований является важной и сложной, так как обеспечивает получение информации непосредственно от потребителей.
Маркетинговые исследования необходимы для обеспечения маркетинговых менеджеров информацией с целью выявления маркетинговых возможностей и разработки стратегий для использования этих возможностей.
Результаты маркетинговых исследований используются предприятиями-производителями, организациями торговли, сферы услуг, отдельными физическими лицами. Это ставит определённые требования к методам формирования и фильтрации маркетинговых данных в соответствии с целями исследования.
Тема курсового проекта актуальна, так как маркетинговое исследование - это исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей фирмы, что обеспечит её полноценное функционирование.
Целью данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований, рынка рекламных услуг.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- выявить сущность и основные направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть методику и процесс кабинетного маркетингового исследования;
- изучить подходы к изучению рекламного рынка на основе маркетинговых исследований;
Объектом исследования является рекламный рынок, а предметом его маркетинговый анализ кабинетным методом.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований, рынка рекламных услуг..docx
2019-03-31 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнила очень быстро и качественно! я довольна заказом! рекомендую