Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика реалити-шоу на современном российском телевидении на материале "Битвы экстрасенсов" и "Пацанки"
Создан заказ №3290525
1 ноября 2018

Специфика реалити-шоу на современном российском телевидении на материале "Битвы экстрасенсов" и "Пацанки"

Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем курсовой работы 40 страниц. Что бы пройти проверку на плагиат, у Вас должно быть не менее 80% оригинального текста. В процессе написания курсовой Вами должно быть использовано не менее 30 источников. Подробнее об оформлении в прикрепленных документах. В курсовой раскрыть: манипуля ции, стилистические особенности, роль ведущего, подбор участников (все это отобразить в оглавлении) До конца этого года нужен черновой вариант работы, окончательная сдача конец зимы. Преподаватель против "явного заимствования из чужих курсовых работ"
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Специфика реалити-шоу на современном российском телевидении на материале "Битвы экстрасенсов" и "Пацанки".docx
2018-11-07 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, работа была выполнена раньше срока с учётом всех требований. Оценку еще не знаю, но автор сработал на твёрдую 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности работы рерайтера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
журнал "работница" в системе отечественной женской периодики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние российского рынка печатной продукции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История деловых СМИ США (собственный анализ изданий)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
дополнить реферат Радиожурналистика 30-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жypналuctuka
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы