Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать текст учебного занятия в колледже на тему эксперементальной педагогики(Э. Мейман, В. А. Лай) Взято
Создан заказ №3290748
1 ноября 2018

Разработать текст учебного занятия в колледже на тему эксперементальной педагогики(Э. Мейман, В. А. Лай) Взято

Как заказчик описал требования к работе:
Тема IV - 1 Комментарий преподавателя: На титульном листе должно быть : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Нужно выделить первую часть – методика лекционного занятия по теме «____», и вторую часть «Содержание лекции». Презентацию нужно в конце как приложение оформить ( а не в тексте). Презентацию распечатать по 4 слайда на страницу). В методической части указать, тип лекции, цели и задачи, ее место в структуре дисциплины, категорию обучающихся, план и расчасовку по вопросам, варианты дидактических средств, обеспечивающих обратную связь. Любая лекция (занятие) должна разрабатываться на основе ФГОС и программы. Должно быть указано место лекции в структуре дисциплины. Поэтому начните с анализа ФГОСА (указан в рабочей программе дисциплины по общей и профессиональной педагогике), самой рабочей программы . Цели должны не так формулироваться . Цель обучения - развитие компетенций (указать каких); цель воспитания – развитие качеств личности, ценностных установок ; цель развития – что нового приобретается в знаниях. умениях и опыте (владеть). Указать ожидаемый результат: знать уметь владеть ( выберите из рабочей программы. В водной части должна быть указана категория обучающихся, на кого ориентирована лекция ( на студентов СПО или ВО).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработать текст учебного занятия в колледже на тему эксперементальной педагогики(Э. Мейман, В. А. Лай) Взято.docx
2019-10-06 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто умничка, выполнила всё на отлично, раньше срока. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности организации РППС в младшей группе доу
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аппликация как вид художественной деятельности дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мазурина (Пж-4). Литература. 4 вариант+Конспект занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы