Создан заказ №3291229
2 ноября 2018
Коррекция двигательных навыков у слабослышащих школьников 9-11 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследуемой работы. Шапкова Л.В. утверждает, что: «Отсутствие слуховых ощущений, нарушение функции вестибулярного аппарата, недостаточное речевое развитие затрудняют восприятие мира для глухого или слабослышащего ребенка и ограничивают возможности его общения с окружающими, что отражается на его здоровье, психомоторном и физическом развитии.
Дети с нарушениями слуха часто имеют сопутствующие заболевания и вторичные отклонения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может проявляться в частых простудных заболеваниях, общей ослабленности организма, низкой работоспособности, быстрой утомляемости, нарушении осанки, отставании развития основных физических качеств: мышечной силы, быстроты, гибкости, выносливости» [27].
Так, в учебнике «Теория и организация адаптивной физической культуры» профессор Евсеев С.П. [9] пишет: «Максимальное развитие с помощью средств и методов адаптивной физической культуры жизнеспособности человека, поддержание у него оптимального психофизического состояния предоставляет каждому инвалиду возможности реализовать свои творческие способности и достичь выдающихся результатов, не только соизмеримых с результатами здоровых людей, но и даже превышающих их.
Достаточно вспомнить такие имена, как: Тамерлан, Франклин Рузвельт, Алексей Маресьев, Валентин Дикуль, Святослав Федоров, Ольга Скороходова и многие другие, чтобы убедиться в том, что инвалидность, те или иные дефекты в здоровье не могут остановить людей, поистине волевых, целеустремленных и одухотворенных. И первой ступенью на этом пути (новом для тех, кто приобрел инвалидность в процессе жизни) может и должна стать адаптивная физическая культура, позволяющая приобрести умения и навыки, качества и способности, необходимые в любом виде человеческой деятельности, в общении субъектов между собой».
В настоящее время имеется большое количество детей-инвалидов по слуху. В современном обществе дети-инвалиды имеют трудности не только с получением информации, но и со структурой движений. Таким детям тяжело даются двигательные действия, от чего зависит уровень физических качеств, в том числе, гибкость, и координационные способности. От этого может ухудшиться общее здоровье ребенка. Поэтому, проблема развития гибкости и координационных способностей у слабослышащих детей в настоящие время является актуальной.
Цель исследования – развитие двигательных навыков у слабослышащих детей 9-11 лет.
Гипотеза исследования – предполагается, что гимнастические упражнения являются более эффективным средством для развития двигательных навыков у слабослышащих детей 9-11 лет.
Объект исследования – процесс развития двигательных навыков у слабослышащих детей 9-11 лет.
Предмет исследования – методика развития двигательных навыков у слабослышащих детей 9-11 лет, разработанная на базе гимнастических упражнений.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы:
- изучить причины заболеваний слабослышащих школьников;
- выделить характеристики физического развития детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слухового аппарата;
- рассмотреть особенности занятий адаптивной физической культурой;
- определить Методы исследования;
- дать характеристику организации исследования;
- проанализировать результаты проведенного эксперимента;
- предложить обоснование подобранных средств.
Методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Контрольные испытания (тесты).
4. Педагогический эксперимент.
5. Методы математической обработки результатов.
Практическая значимость исследования. Исследовательская работа по определению влияния гимнастических упражнений на степень развития двигательных навыков у слабослышащих детей 9-11 лет имеет большую практическую ценность для специалистов, педагогов, инструкторов, учителей и других людей, работающих в сфере адаптивной физической культуры и адаптивного спорта с данной категорией детей. Гимнастические упражнения можно и нужно использовать, как на обязательных уроках адаптивного физического воспитания для слабослышащих детей, так и на дополнительных занятиях разных физкультурно-спортивных и оздоровительных направлений.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция двигательных навыков у слабослышащих школьников 9-11 лет.docx
2020-06-19 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа с автором была конструктивной. Работа была сдана вовремя. Даже раньше срока. Защитился на 4. Мы всем довольны. Огромное спасибо.