Создан заказ №3291296
2 ноября 2018
Цель исследования заключается в изучении домашнего ареста как меры пресечения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конституция Российской Федерации провозгласила все права и свободы человека самой высшей ценностью. Для осуществления подобного положения наша страна осуществляет значительные трансформации в разнообразных отраслях права, в том числе в сфере уголовного судопроизводства.
Гуманизация проводимой уголовной политики спровоцировала либерализацию всего уголовно-процессуального законодательства, к примеру, в области уголовно-процессуального принуждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из проявлений данного подхода выступило восстановление в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации, одной из мер пресечения, такой как домашний арест в качестве замены заключению под стражу.
Зафиксировав домашний арест в ст. 107 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации (Далее УПК РФ), законодатель выставил перед правоприменителем огромное количество как процессуальных, так и прикладных проблем, большинство из которых за последнее время, т.е. за период существования УПК РФ, так и не были разрешены.
В их числе можно отметить такие проблемы, как: до сих пор остается не урегулированным процессуальный механизм использования домашнего ареста (какими способами, средствами и прочее). До сих пор не решен вопрос о порядке продления сроков последнего. Также закон не выделяет формы осуществления применения домашнего ареста.
Необходимо обозначить, что в уголовно-процессуальной науке отсутствует достаточно в полной мере обозначенные понятия и цели домашнего ареста, до сих пор возникают споры по поводу оснований и условий избрания этой меры процессуального пресечения, а также не установлено соотношение таких терминов, как «ограничения» и «запреты», зафиксированных в ст. 107 УПК РФ. Кроме того, не выделены пути улучшения результативности применения домашнего ареста.
Все эти и иные проблемы способствовали в выборе темы курсовой работы.
Показатели применения меры пресечения в виде домашнего ареста, являющейся альтернативой заключению подозреваемого (обвиняемого) под стражу, с каждым последующим годом свидетельствуют о неуклонном росте ее использования следственными органами при расследовании преступлений.
Так, в 2010 г. российскими судами удовлетворено 668 ходатайств следственных органов об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста, в 2014 г. этот показатель составил 3 333 случаев, в 2015 - 4 676, в 2016 - 6 056, в 2017 - 13 100 случаев.
Приведенные показатели свидетельствуют о неподдельном интересе правоприменителя к применению альтернативных мер пресечения, и в первую очередь исходя из количественных показателей избрания к домашнему аресту.
Однако, по нашему мнению, эти показатели могли бы быть значительно выше в случае увеличения эффективности применения домашнего ареста.
Объектом данного исследования является общественные отношения, возникающие при реализации такой меры пресечения, как домашний арест.
Предметом курсовой работы выступают нормы уголовно-процессуального права, регулирующие выше обозначенные отношения, а также практика применения указанных норм.
Цель исследования заключается в изучении домашнего ареста как меры пресечения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и установить сущность домашнего ареста как меры пресечения;
- выявить место домашнего ареста в системе мер пресечения;
- провести отграничение домашнего ареста от схожих мерпресечения;
- выделить основания и условия избрания домашнего ареста в качестве меры пресечения;
- рассмотреть процессуальный порядок избрания домашнего ареста;
- рассмотреть процессуальный порядок применения домашнего ареста.
Настоящая работа состоит из введения; двух глав; заключения, в котором будут отражены итоги и списка источников.
Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в редакции от 21 июля 2014 г.) (далее Конституция РФ), УПК РФ, и иные нормативные акты по теме исследования.
Теоретические источники темы исследования в сфере мер пресечения включают множество работ российских ученых-правоведов. В данной работе были использованы труды таких авторов, как: Б.Т. Безлепкин, Н.И. Капинус, Д.А. Долгушкин и др.
Теоретическая и практическая значимость исследования в возможности использования основных его положений в процессе изучения обучающимися курсов «Уголовно-процессуальное право и ряда других учебных дисциплин.
Кроме того, практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и предложения, сформулированные в работе, могут быть использованы с целью исторического опыта в последующем законодательном регулировании.
Методологические основы курсовой работы включают общенаучные методы: системного анализа, индукции и дедукции, сравнения и аналогии, а также метод обобщений и др.
Структура работы включает в себя введение, основную часть заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении домашнего ареста как меры пресечения..docx
2018-11-08 04:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано качественно и в срок.
Данный автор оказал невероятную помощь в написании не только заказанной работы.
Спасибо Вам!