Создан заказ №3291515
2 ноября 2018
Наценки и скидки посредников в цене товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по кредиту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основным источником доходов от реализации предприятии торговли является торговая надбавка к цене, по которой приобретается товар. Возмещение всех посреднических расходов осуществляется с помощью торговых наценок. От уровня наценки на продукцию и товары зависит размер и уровень дохода, получаемого предприятием, за счет которого оно покрывает затраты на производство, реализацию и организацию потребления продукции собственного производства и товаров и получает прибыль.
Правильно рассчитанная наценка дает предпринимателю возможность не только покрыть расходы на организацию бизнеса, но также и получить ожидаемый доход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обычно торговая наценка устанавливается в процентах от себестоимости товара.
Систему скидок используют для повышения уровня продаж, привлечения как можно большего числа покупателей, для того чтобы заинтересовать их более выгодными, чем у конкурентов, условиями. Грамотно разработанная система скидок позволяет продавцу не только привлекать новых покупателей, но и удерживать старых, которые могут стать постоянными покупателями.
Размер скидок зависит от характера сделки, условий поставки и платежа, взаимоотношений с покупателями и от конъюнктуры рынка в момент заключения сделки. В настоящее время в практике международной торговли используются около 20 различных видов скидок.
Актуальность выбранной темы в том, что эффективно подобранные методы наценок и скидок позволяют посредникам достигать максимально возможной прибыли.
Цель контрольной работы – изучить систему и необходимость наценок и скидок в цене товара.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и виды наценок;
рассмотреть методы расчета наценок в цене товара;
определить цели и порядок назначения скидок;
выделить основные виды скидок, применяемых посредниками.
Объектом изучения в контрольной работе являются наценки и скидки.
Предметом исследования контрольной работы является торговая наценка, как главный элемент цены товара и скидка как один из методов стимулирования сбыта.
В соответствии с поставленными задачами определена структура контрольной работы, которая состоит из введения, основной части и заключения, списка использованных источников.
В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ.
Источниками информации для написания работы послужили федеральные законы, базовая учебная литература, статьи и обзоры в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наценки и скидки посредников в цене товара .docx
2020-06-05 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору!Работа замечательная и выполнена в срок.Автор очень вежливый и внимательный, на связи всегда.Очень рекомендую.