Создан заказ №3292050
2 ноября 2018
Использование психологических эффектов в PR- коммуникациях на примере компании Мегафон
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связи с общественностью - сфера, которая, пожалуй, вызывает наибольшее количество недопониманий, - могут быть исключительно эффективным инструментом. Определения связей с общественностью различны и многочисленны, но для гостиничной индустрии лучше всего подходит определение: «Процесс, обеспечивающий позитивный имидж и предпочтение со стороны клиентов при участии третьей стороны».
Связи с общественностью PR - важный инструмент, довольно долго считавшийся второстепенным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение их стремительно растет. Компании осознают, что массовый маркетинг уже не отвечает их коммуникационным требованиям. Стоимость рекламы увеличивается, а контакт с аудиторией падает. В такой ситуации связи с общественностью обещают быть эффективным средством. Творческий подход к новостям, публикациям, социальным, общественным и другим событиям и прочие технологии связей с общественностью предоставляют компаниям возможность отличиться и выделить свою продукцию из моря продукции конкурентов.
Такое понимание PR, как частного случая группового взаимодействия, является по своей сути новым, так как опирается на психосоциальный анализ взаимодействия групп (термин «психосоциальный» указывает на изучение роли психики в регуляции социальных процессов, а термин «социально-психологический» указывает на анализ закономерностей изменения психики под влиянием социальных явлений). Этот уровень «стал возможным с появлением сферы интерсубъективного, в котором происходит не только индивидуальное психическое отражение объективных связей, но и отражение субъективного мира другого участника взаимодействия, в качестве которого, в первую очередь, выступают социальные группы, включенные в социальную систему взаимодействия».
Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях. Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь.
Цель междисциплинарной курсовой работы: разработать рекомендации для воздействия на общественное мнение для компании. Для этого необходимо решить следующие задачи:
•Изучить теоретические основы психологических эффектов в PR-коммуникациях
•Раскрыть понятие «психологические эффекты».
•Рассмотреть все возможные психологические эффекты в PR-коммуникациях.
•Проанализировать психологические эффекты в PR коммуникациях компании.
•Познакомиться с деятельностью компании.
•Провести сравнительный анализ психологических эффектов в PR коммуникациях компании и её конкурентов.
•Дать рекомендации по воздействия на общественное мнение.
•Дать оценку эффективности.
Структура работы: в первой главе изучены теоретические основы психологических эффектов в PR-коммуникациях, раскрыто понятие «психологические эффекты» и рассмотрены психологические эффекты в PR-коммуникациях; во второй главе проанализированы психологические эффекты в PR коммуникациях компании, проведён сравнительный анализ психологических эффектов в PR коммуникациях компании и её конкурентов; в третьей главе разработаны рекомендации по воздействия на общественное мнение на примере данной компании, дана оценка эффективности; введение; заключение; литература; приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование психологических эффектов в PR- коммуникациях на примере компании Мегафон.docx
2020-06-16 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательная работа! Грамотная и доступная речь. Обязательно обращусь еще раз к этому автору при необходимости. Спасибо!