Создан заказ №3292542
20 ноября 2018
Целью темы исследования является изучение направлений, методов и особенностей формирования ассортимента товаров на предприятиях торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно что то похожее на это,актуальное на 2018 год и антиплагиат не менее 70%, 30 листов не включая введения и заключения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях наиболее актуальной задачей для торговых предприятий является формирование ассортимента. Выбор наиболее привлекающих потребителя товарных позиций позволяет предприятию устойчиво функционировать в динамично развивающихся рыночных условиях. Но формирование ассортимента происходит на этапе становления предприятия. Соответствие же условиям хозяйствования предполагает необходимость непрерывного анализа и исследования ассортимента и на их основе разработку и внедрение мер по его совершенствованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сущность формирования ассортимента заключается в том, чтобы торговое предприятие своевременно предлагало определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
Работа по формированию товарного ассортимента проводится на основе учета особенностей психологии восприятия, финансовой привлекательности и рыночных перспектив ассортиментных позиций.
Оптимально подобранный ассортиментный портфель предприятия прямо воздействует на сбытовую деятельность, что позволяет управлять долей чистой прибыли в выручке предприятия. При несбалансированной структуре ассортимента происходит снижение уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.
Актуальность темы исследования несомненна, поскольку любому торговому предприятию, для того чтобы развиваться и преуспевать, необходимо правильно проанализировать предлагаемый потребителям ассортимент продукции и принять решение либо о продолжении продажи товара, либо о снятии его с реализации и исключении из номенклатуры.
Целью темы исследования является изучение направлений, методов и особенностей формирования ассортимента товаров на предприятиях торговли.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
1. Изучены теоретические аспекты формирования ассортимента предприятия торговли;
2. Проведен анализ деятельности ООО «Ария Групп» и оценка направлений формирования ассортимента товара;
3. Разработаны рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента ООО «Ария Групп».
Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Ария Групп».
Предметом исследования выступает формирование ассортимента товаров предприятия торговли.
Научной основой исследования послужили работы следующих авторов: Панкратов Ф.Г., Половцева Ф.П., Петрище Ф.А., Кравченко Л.И, Чернов В.А. и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Так же имеются приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью темы исследования является изучение направлений, методов и особенностей формирования ассортимента товаров на предприятиях торговли..docx
2019-06-11 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана прекрасно. Всё исправления были сдены очень быстро, нареканий к автору нет.