Создан заказ №3292740
2 ноября 2018
Целью исследования является анализ особенностей планирования подготовки шахматистов 3 разряда.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обычно считается, что формированию интеллектуальной культуры способствуют деятельность научная, философия, посещение любых интеллектуальных тренингов, изучение различных языков и т.д. На наш взгляд, игра в шахматы является недооцененным феноменом интеллектуального развития людей. Игра в шахматы вызывает значительные усилия интеллектуального плана, она в себе содержит одновременно и признаки интеллектуальной практики, и спорта, и искусства, и игры, а так же является удобным «полигоном» при испытании интеллектуальных возможностей человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Шахматная игра влияет на формирование в целом человеческой личности, а не только на его интеллектуальное развитие. Интеллектуальное направление шахматной игры позволяет исследовать ее как уникальный критерий культуры, который дает обширный материал для философско-культурологических открытий.
Значение шахматной игры в теории, философии и истории культуры позволяет определить ее важное место и значение в развитии интеллекта общества и личности.
Основой исследования стали работы по философии культуры и культурологии А.Я. Флиера, В.С. Степина, В.М. Пивоева, Д.В. Пивоварова, М.С. Кагана, Е.Г. Балагушкина. Работы этих авторов затрагивают вопросы различных форм (феноменов) культуры и позволяют осмыслить своеобразие шахматной игры как отдельного феномена культуры.
Исследованием игры в шахматы занималось большое количество известных исследователей-шахматистов. Некоторые их работы представляют большой интерес преимущественно со стороны анализа шахматных комбинаций и позиций. Однако подобные работы интересны для многих тем, что в них имеются примеры потрясающих интеллектуальных находок известных шахматистов, т.е. в них указаны результаты процессов интеллектуальной интуиции, а так же строгого логического мышления.
Игра в шахматы в историческом аспекте рассматривается в работах И.М. Линдера, Е. Гижицки, Г. Вильямса, содержащих различные версии начала развития шахматной игры и анализ ключевых исторических событий шахмат.
В частности шахматный аспект исследования данной игры представлен огромным числом шахматных монографий и пособий. На наш взгляд, самыми значимыми не только в чисто профессиональном шахматном плане, но и в плане философско-культурологическом будут работы Г.К. Каспарова, А.Е. Карпова и Е.Я. Гика, М.М. Ботвинника и других авторов. Даже то, что большинство из этих работ, посвященных шахматам, имеют интерес лишь для малой группы шахматистов-профессионалов, изучение данных текстов позволил найти много полезной и интересной информации, а так же сделать ряд важных философско-культурологических умозаключений.
Й. Хейзинга дал одним из первых оценку шахматной игры в культурологическом плане. Даже тот факт, что голландский философ называл эту игру в генетическом плане бесплодной относительно в целом культуры, он относил ее к играм интеллектуальным, требующим умственного расчета.
Шахматная игра в философском аспекте изучена в трудах Д. Хофштадтера, Д. Деннета, Г. Гваттари, Ж. Делеза, Л. Витгенштейна. Шахматная игра часто использовалась данными авторами как некий метафорический пример для объяснения своих суждений и идей. Хотя вышеперечисленные философы иногда обращались частично к шахматной игре в собственных трудах, шахматы не получили полноценное самостоятельное исследование.
Развитие шахмат естественным путем привело к появлению профессиональных спортсменов, тренеров, журналистов, функционеров, опирающиеся на армию любителей игры. В последние годы во всем мире происходит тотальная популяризация шахмат. Во многих странах уроки шахмат вводятся в школьную программу, о древней игре нам напоминают известные политики и бизнесмены, а в ближайшее время ожидается включение вида спорта «шахматы» в состав Олимпийских игр, что делает вопрос подготовки шахматистов 4-3 разряда спортсменов особенно актуальной.
Объект исследования – подготовка шахматистов 3 разряда.
Предмет исследования – процесс планирования подготовки шахматистов 3 разряда.
Целью исследования является анализ особенностей планирования подготовки шахматистов 3 разряда.
Задачи исследования:
- изучить историю появления игры в шахматы;
- проанализировать основы обучения игре в шахматы;
- теоретически обосновать систему обучения игре в шахматы;
- составить план программы подготовки шахматистов 3 разряда;
- составь рекомендации по внедрению шахмат в образовательную программу.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литератур.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ особенностей планирования подготовки шахматистов 3 разряда..docx
2018-11-12 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хоть и были недопонимания, с моей стороны, в основном, все сделано на высшем уровне и очень круто. Спасибо за помощь.