Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое консультирование родителей,имеющих детей с ограничеными возможностями
Создан заказ №3292807
2 ноября 2018

Психологическое консультирование родителей,имеющих детей с ограничеными возможностями

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в данное время считается одной из самых приоритетных, и характеризуется поднятым интересом специалистов разного профиля (психологов, педагогов, социологов, демографов и др.) Именно проблема семейно-родственных отношений занимает значительное место, так как от ситуации в семье зависит формирование ребенка. Отношения между родителями и детьми постоянно тесно связаны с характером взаимоотношений между самими родителями, образом жизни семьи, её благополучием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формированию «особенного» ребенка содействуют благожелательная атмосфера, а именно такая система семейных отношений, которая дает ему чувство защищенности, стимулирует и устремляет его развитие. Как замечают А.Г.Московкина и Е.М. Мастюкова, основная поддержка со стороны семьи детям с нарушениями в формировании во многом дополняет комплекс медицинских и психолого-педагогических мероприятий. Родители, движимые чувством любви к ребенку, способны расширить индивидуализировать и сформировать предлагаемые специалистами методы учебы, выразить креативность и творчество в воспитании и учебе своего ребенка, взять на себя большой обыденный труд, устремленный на формирование своего ребенка. Проблемой обследования явился поиск ответов на вопросы, каковы особенности семейно-родственных отношений у лиц с ОВЗ, и какова роль семьи в развитии личности ребенка, его представлений о семье, что связано с большим числом дисгармоничных семей, повышением разводов, детей, рожденных внебрачного союза и растущих в неполных семьях. Родители испытывают глубокие внутренние переживания, которые связаны с рождением ребенка с особенными образовательными нуждами. Состояние стресса, в котором пребывают родители, не разрешает им избрать адекватные методы и приемы воспитания ребенка, и адаптироваться к видоизменениям, проистекающим в семье Анализ отдельных проблем семьи ребенка с ограниченными возможностями изложен в трудах С.Д. Забрамной, А.И. Захарова, И.Ю. Левченко, В.В. Ткачевой, И.И. Мамайчук, В.Л. Мартынова, Г.В. Пятаковой, Е.М. Мастюковой, Г.А. Мишиной, А.И. Раку, М.М. Семаго, А.С. Спиваковской и др. Авторы обращают внимание на разные стороны сложных процессов взаимодействия ребенка с окружающими, восприятие данного ребенка близкими людьми и формирование ребенка с ограниченными возможностями как личности. Но подробного исследования воздействия особенностей семьи на психическое формирование ребенка в данных работах не проводилось. Гипотеза: детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ и семьях со здоровыми детьми различные. Объектом исследования являются отношения в семьях, где воспитываются дети с ОВЗ. Предметом исследования являются особенности детско-родительских отношений в семьях, где воспитываются дети с ОВЗ. Целью работы является изучение психологического консультирования родителей, имеющих детей с ограниченными возможностямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Психологическое консультирование родителей,имеющих детей с ограничеными возможностями.docx
2018-11-08 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу автор выполнила в срок, доработала по первой просьбе даже по окончании гарантийного срока. Твёрдая "пятёрка" работе с автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы превентивной педагогики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика внимания у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дефекты речи у детей (нужно сделать практическую часть)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика лидера и руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
семья и умение учиться
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Внимание и деятельность
Жизнь людей в обществе характеризуется тем, что в процессе труда они производят предметы для удовлетворения своих потребностей. Результат труда работника, т.е. предмет, который он производит, должен быть в виде сознательного представления в его голове.
Для возведения какой-либо постройки, изготовления любой вещи, важно не только воспринимать внешние условия, но и мысленно видеть перед собой то, чт...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Внимание и деятельность
Жизнь людей в обществе характеризуется тем, что в процессе труда они производят предметы для удовлетворения своих потребностей. Результат труда работника, т.е. предмет, который он производит, должен быть в виде сознательного представления в его голове.
Для возведения какой-либо постройки, изготовления любой вещи, важно не только воспринимать внешние условия, но и мысленно видеть перед собой то, чт...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы