Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников.
Создан заказ №3293164
26 ноября 2018

Цель исследования – определить роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель попросил присылать работу частями, в течении всего времени. Подробнее о работе во вложениях. Содержание работы утверждено с преподавателем. Преподаватель проверяет актуальность на сайте Text.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время методика обучения иностранным языкам сталкивается с новыми явлениями, такими как блоггинг, подкастинг и другими, которые, обладают широкими возможностями применения в обучении языкам. В работе над различными аспектами изучения иностранного языка все чаще применяется онлайн-обучение. К таким средствам инновационных интернет-технологий относится подкастинг. Этим термином в русскоязычной среде называют понятие Le podcasting или la baladodiffusion, означающее процесс создания видео или аудиофайлов на определенную тему с возможностью массового прослушивания и просмотра [1, с.302]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способом распространения этих материалов является интернет, где пользователь имеет возможность найти и проработать нужный подкаст. К наиболее популярным видам подкастов относится видеоблоггинг (video blogging или vlog), то есть ведение автором постоянного «дневника» в формате видео. По данным экспертов около 65 тысяч новых видеофайлов в день появляются в Интернете [6]. Подкастинг, как форма коммуникации, появился с приходом технологии Web 2.0. и по мнению Тима О'Рейли, основателя и программиста O'Reilly Media Inc., с развитием технологий обмена ссылками (RSS) стал использоваться для публикации актуальных новостей в блогах и других видов регулярно обновляемых данных [9]. Возможности подкаста для обучения были оценены образовательными учреждениями. Так, например, в Канаде этот вид коммуникации включен в курс обучения иностранным языкам [11]. На сегодняшний день большинство крупных университетов страны предоставляют обширную бесплатную базу подкастов: Университет Макмастера, Шербрукский университет, Монреальский университет. Большое внимание к подкастингу проявляют образовательные учреждения Франции. Так, например, College de France, Institut de France, выпускают курс образовательных подкастов [7]. В России ежедневно публикует серию образовательных подкастов Высшая школа экономики [2]. Но, несмотря на интерес к использованию этой технологии, она еще не внедрена в достаточной мере в образовательный процесс в начальной и средней школе, что определяеи актуальность настоящего исследования. Цель исследования – определить роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Рассмотреть учебные электронные ресурсы, как инструмент обучения Выделить понятие подкастинг, провести анализ возможностей подкастинга, как инструмента обучения Изучить способы создания подкастов и их типы Провести педагогический эксперимент по использованию подкастинга в обучении иностранному языку в младших классах Разработать рекомендации по применению подкастинга в обучении английскому языку в младших классах Степень разработанности проблемы. Понятие и роль информационных технологий как компонента современного методологического знания в процессе обучения иностранным языкам рассматривали в своих трудах такие ученые и педагоги-практики как Е.С. Полат, Н.С. Попов, П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев, Р.П. Мильруд, Т.В. Сидаренко, Л.П. Халяпина и другие. Их исследования показали с одной стороны повышение педагогического эффекта при использовании ИКТ на уроках, а с другой – возникающее негативные влияние информационных технологий на учащихся (их социально-психологическое состояние, уровень интеллекта, в процессе обучения иностранному языку в школе и вузе). В целом же, авторы сходятся во мнении, что использование ИКТ в процессе обучения иностранному языку в школе является объективной реальностью и неотъемлемой частью планирования педагогической деятельности. Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимодействующих и взаимодополняющих исследовательских методов: методы теоретического анализа литературы, синтез, обобщение и классификация, педагогический эксперимент. Научная новизна исследования заключаются в том, что: изучен потенциал информационно-коммуникационных технологий как эффективного инструмента, применяемого при обучении английскому языку в школе. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы при подготовке и проведении урока по иностранному \ английскому языку в школе. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования – определить роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников..docx
2018-12-02 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
очень приятно работать с этим автором. Очень ответственно и трепетно относится к нюансам при выполнении работы и всегда на связи. Работу выполнила очень быстро, в течение 6 дней с момента оформления заказа. Огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды продуктивной деятельности младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние имиджа педагога на учебную мотивацию школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы