Создан заказ №3293410
2 ноября 2018
Становление транспортной системы на Кубани в период первой половины XX в.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Краснодар — крупный транспортный узел юга Кубани. Территорию города пересекают четыре направления железных дорог, две автодороги федерального значения, есть аэропорт и речной грузовой порт. Из аэропорта выполняются полёты во многие города Кубани, стран ближнего и дальнего зарубежья. В Краснодаре работают следующие виды транспорта: воздушный, железнодорожный, речной, автобусный, городской электротранспорт — трамвай и троллейбус.
Выиграв в XIX веке негласное соревнование по значимости с сухопутными дорогами, железнодорожный транспорт на Кубани развивался ударными темпами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако окончательно оттереть на задний план сухопутные дороги «чугунке» так и не удалось.
Дорожное строительство в Кубани насчитывает как минимум три столетия и ведется от даты запуска в эксплуатацию первой государственной дороги от Санкт-Петербурга до Москвы в 1746 году.
В конце XIX - начале XX вв. ведущие капиталистические державы вступили в этап развития империализма. Российская империя в начале XX в. отличалась неравномерностью развития, значительными феодальными пережитками в сочетании с мощными тенденциями нового времени. В начале XX в. Россия только вступила в период великих социальных потрясений, закончившихся падением империи и построением нового социалистического государства. За первые двадцать лет XX в. Россию трижды сотрясали революционные взрывы, русско-японская, мировая и Гражданская войны.
Кубань в начале XX в. представляла собой интенсивно развивающийся край с большими запасами природных богатств, но с дефицитом рабочей силы. Отчасти это компенсировалось потоком крестьян, сельскохозяйственных рабочих, предпринимателей из российских губерний, который составил почти полмиллиона человек к началу XX в. Это привело к заметному наращиванию экономического потенциала всего региона. Одновременно усиливалась конфронтация иногороднего и казачьего населения на фоне нарастания общенационального кризиса.
Административно-территориальное деление и управление Кубанской областью сложилось в последней трети XIX в. ив начале XX в. практически не изменилось. В начале XX в. Кубанская область интенсивно включается в международный товарообмен, укрепляются связи с общероссийским рынком, растет плотность железнодорожного сообщения. Были проложены новые железнодорожные линии: Армавир-Туапсе-Сочи (позднее); Ейск-Сосыка; Екатеринодар-Тимашевская-Приморско-АхтарскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление транспортной системы на Кубани в период первой половины XX в..docx
2018-11-06 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работать с автором было интересно. Сотрудничество было активным, автор оперативно реагировал на все пожелания