Создан заказ №3293662
2 ноября 2018
Цель исследования – разработать систему занятий с использованием арт-педагогики в развитии творческого потенциала дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
вся информация в файле по любой из тем , процент оригинальности 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к развитию творческой личности, расширению ее творческого потенциала, что актуализирует проблему поиска новых методов и технологий работы с детьми, взаимодействия различных педагогических систем в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
На современном этапе развития специальной педагогики и специальной психологии большое внимание уделяется проблеме задержки психического развития (ЗПР), так как это связано с увеличением числа детей этой категории, неоднозначностью критериев диагностики, сложностью, стойкостью и вариативностью отклонений в развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди еффективных технологий работы с данной категорией детей выделяют методы арт-педагогики. Арт-педагогика – это особое направление в педагогике, где обучение, развитие и воспитание личности ребенка осуществляется средствами искусства. Особую значимость арт-педагогика приобретает, по мнению Л. В. Николаевой, в работе по развитию творческого потенциала у дошкольников с ЗПР. Как указывают авторы, И. Ю. Кульчицкая, А. Г. Кузнецова, арт-педагогика – практикоориентированное направление в педагогике, где воспитание, образование, развитие личности, осуществляются средствами искусства. Арт-педагогика подразумевает совместное творчество педагога и ребенка, «вплетенное» в самые разнообразные виды деятельности.
Анализ педагогической практики в дошкольных образовательных организациях вскрывают существенные проблемы по развитию творческого потенциала у дошкольников с ЗПР. При этом недостаточно рассмотрены направления в педагогике, которые способны повысить эффективность процесса развития творческого потенциала дошкольников с ЗПР.
Таким образом, нами выявлена проблема исследования, которая заключается в поиске ответа на вопрос: каковы особенности использования арт-терапии в работе по развитию творческого потенциала дошкольников с ЗПР?
Цель исследования – разработать систему занятий с использованием арт-педагогики в развитии творческого потенциала дошкольников с ЗПР.
Объект исследования – процесс развития творческого потенциала у старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования – особенности развития творческого потенциала у старших дошкольников с ЗПР средствами арт-педагогики.
Гипотеза исследования – развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР будет эффективным, если данная работа будет осуществляться с использованием технологий арт-педагогики.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность и содержание арт-педагогики в работе с детьми с ЗПР в психолого-педагогической теории и практике;
Рассмотреть особенности развития творческого потенциала у дошкольников с ЗПР;
Разработать и апробировать систему работы по развитию творческого потенциала у старших дошкольников с ЗПР средствами арт-педагогики;
Проанализировать эффективность проведенной работы.
Методы исследования. В работе использовался комплекс методов: теоретические (изучение, анализ, синтез и обобщение научной и методической литературы по проблеме); эмпирические (наблюдение за деятельностью детей, беседа, педагогический эксперимент); качественная и количественная обработка экспериментальных данных.
База исследования: Работа проводилась в…, г… В опытно-экспериментальном исследовании принимало участие 10 старших дошкольников с ЗПР.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТ-ПЕДАГОГИКИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать систему занятий с использованием арт-педагогики в развитии творческого потенциала дошкольников с ЗПР..docx
2018-11-12 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо данному автору. Работа выполнена на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Всегда была на связи. Все мои пожелания и замечания сразу принимала во внимание и исправляла. Всем советую.