Создан заказ №3293715
2 ноября 2018
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современному миру требуются люди, способные самостоятельно решать возникающие перед ними вопросы, а так же творческий подходить к своей работе, то есть не только пассивно воспринимать происходящие в обществе изменения, но и самим принимать в них деятельное участие.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по управлению персоналом за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
У человека на различных ступенях исторического и индивидуального развития психика имеет разное содержание и структуру: на ранних начальных ступенях познавательная сторона психики носит чувственный характер, она выступает в виде ощущения и чувственного восприятия; первичный акт человеческой деятельности имеет преимущественно чувственно-практический характер. На высших ступенях развития в познавательной стороне психики все больший удельный вес приобретают интеллектуальные моменты, сначала относительно элементарные, непосредственно вплетенные в ткань материальной практической деятельности; затем их нее выделяется, приобретая относительную самостоятельность, идеальная, теоретическая деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, при этом всякий акт конкретной деятельности всегда включает единство познавательных и воз действенных моментов, и на высших ступенях познание становится все более действенным, а действие все более сознательным.
Возникновение человеческого сознания и человеческого интеллекта может быть правильно объяснено только в зависимости от его материальной основы, в связи с процессом становления человека как исторического существа. Развитие все более совершенных чувств было неразрывно связано с развитием все более специализированных сенсорных областей в мозгу человека, а развитие все более совершенных движений - с развитием все более дифференцированной моторной области.
Развитие трудовой деятельности и новые функции, которые должен был принять на себя мозг человека в связи с развитием труда, отразились на изменении его строения, а развитие его строения обусловило в свою очередь возможность появления и развития новых, все более сложных функций. Вслед за трудом и рядом с ним возникшая в совместной трудовой деятельности речь, явилась существенным стимулом развития человеческого мозга и сознания. Органом сознательной деятельности человека является кора больших полушарий, поэтому главным является вопрос о взаимоотношении психики человека и коры больших полушарий, конкретизируемый в науке как вопрос о функциональной локализации или локализации психических функций в коре головного мозга.
К познавательной сфере личности можно отнести внимание, ощущение и восприятие, память, мышление, воображение. К индивидуальным же проявлениям и особенностям личности относятся воля, чувства, темперамент, характер, способности каждого человека.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современному миру требуются люди, способные самостоятельно решать возникающие перед ними вопросы, а так же творческий подходить к своей работе, то есть не только пассивно воспринимать происходящие в обществе изменения, но и самим принимать в них деятельное участие. И главное место отводится начальному звену, так как именно в младшем школьном возрасте берет свое начало развитие потребностей, способностей, склонностей, интересов учащихся. То есть условием полноценного усвоения знаний является опора на умственное воспитание младших школьников путем интегрирования учебной и внеклассной деятельности. Познавательная деятельность учащихся в школе- необходимый этап подготовки молодого поколения к жизни. Деятельность этого склада, хотя структурно и выражает единство с любой другой деятельностью. Человек, лишенный систематического учения в школьные годы,- обедненный человек, он лишен полноценного развития своего сознания, восприятия мира, освоения духовных ценностей народа.
Цель работы – изучить
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теорию поэтапного формирования умственных действий;
- охарактеризовать понятие «умственная деятельность»;
- изучить виды умственной деятельности;
- охарактеризовать тренировку умственной деятельности.
Теория поэтапного формирования умственных действиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современному миру требуются люди, способные самостоятельно решать возникающие перед ними вопросы, а так же творческий подходить к своей работе, то есть не только пассивно воспринимать происходящие в обществе изменения, но и самим принимать в них деятельное участие..docx
2018-11-06 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу в срок. На внесение поправок отреагировал сразу, не прибегая к услуге "заказать корректировку".