Создан заказ №3293790
11 ноября 2018
Цель исследования: определение специфики формирования нравственных качеств личности первоклассников в процессе общения со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать :
20 источников ;
2 главы : Теоретическая из 3 параграфов, практическая из 2 (1ый можно анализ какой нибудь работы (исследования, 2ой можно памятку для родителей)
Оригинальность от 60
1 параграф должен быть на 3 страницы, Введение на 1.5
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Нравственная личность в нашем обществе представляет собой одну из важнейших ценностей. Это обусловлено социальными запросами, предъявляемыми к образовательным учреждениям и потребностью в приобщении детей к системе нравственных ценностей. Современное образование основывается на личностно-ориентированном подходе (В.В. Сериков, Е.В. Бондаревская и др.), предполагающего создание условий для развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Задачей такого образования является создание новой системы ценностей, которая способствует становлению нравственной культуры ребенка и формированию гуманистически направленной личности. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: «духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей» [1, с. 5].
В первом классе все большее место начинает занимать общение детей со сверстниками. Эта потребность становится одной из главных. В этом возрасте общение с ровесниками является одним из средств формирования нравственных качеств. Это объясняется особенностями общения на данном этапе, а именно: разнообразие коммуникативных действий (беседа, спор, жалость, требования и т.д.), яркая эмоциональная насыщенность, нестандартность, преобладание инициативных действий.Проблема нравственного воспитания школьников приобретает особую значимость по причине бездуховности общества, обусловленной отстранением людей от культуры как способа передачи и сохранения ценностей, что ведет к изменению понимания хорошего и плохого у подрастающего поколения. Поэтому проблема нравственного воспитания становится все более актуальной.
Из данной проблемы вытекаете следующая тема исследования: «Общение со сверстниками как средство формирования нравственного воспитания первоклассников».
Цель исследования: определение специфики формирования нравственных качеств личности первоклассников в процессе общения со сверстниками.
Объект: формирование нравственного воспитания.
Предмет исследования: формирование нравственного воспитания посредством общения первоклассников со сверстниками.
Гипотеза: нравственное воспитание будет более эффективным, если грамотно применить методы и формы общения со сверстниками.
Задачи исследования:
- рассмотреть психолого-педагогические особенности первоклассников;- изучить особенности формирования нравственных качеств у первоклассников;
- проанализировать методику формирования нравственного воспитания первоклассников в процессе общения со сверстниками;
- предложить методики по выявлению уровня нравственного воспитания первоклассников;
- разработать памятку для родителей «По формированию нравственного воспитания в общении со сверстниками»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определение специфики формирования нравственных качеств личности первоклассников в процессе общения со сверстниками..docx
2018-11-17 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, адекватные цены, все делает быстро, общительный и надежный) работу выполнил в сжатые сроки и помогал до защиты.