Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы совершенствования продвижения туристских услуг обоснована тем, что в последние годы все большее влияние на отечественные туристические фирмы оказывает негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на отечественную экономику.
Создан заказ №3293910
20 ноября 2018

Актуальность проблемы совершенствования продвижения туристских услуг обоснована тем, что в последние годы все большее влияние на отечественные туристические фирмы оказывает негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на отечественную экономику.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу по стандартам , план уже есть . Методичку вышлю после .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы совершенствования продвижения туристских услуг обоснована тем, что в последние годы все большее влияние на отечественные туристические фирмы оказывает негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на отечественную экономику. В результате платежеспособный спрос падает, а конкурентная борьба на рынке туристских услуг обостряется. Это приводит к тому, турфирмы вынуждены постоянно совершенствоваться, в том числе в сфере продвижения туристских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка эффективной системы продвижения туристских услуг обоснована и тем, что индустрия туризма отличается от любой другой. Чтобы быть успешным в данной сфере, необходимо постоянно совершенствовать продвижение и маркетинг, создавать интерес в широком масштабе, действенными способами. В этих условиях целый ряд отечественных и зарубежных авторов считают, что турфирме следует не сворачивать или стабилизировать деятельность, а активно наращивать сбыт, в том числе расширяясь на новые рынки. В данном процессе ключевое место занимает поиск эффективной системы продвижения туристских услуг, которая способна при текущих условиях обеспечить предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности. В связи с этим также возрастает актуальность исследования современных подходов к оценке эффективности продвижения туристских услуг, которые позволили бы получать своевременную, достоверную и качественную информацию о целесообразности и результативности отдельных средств и инструментов продвижения, а также определять условия оптимального воздействия на потенциальных потребителей туристских услуг. С учетом изложенного, поставленная в работе проблема является актуальной, поскольку в условиях усиления конкурентной среды, на фоне кризисного периода и снижения покупательской способности, отечественным турфирмам требуется рост эффективности системы продвижения. Степень разработанности проблемы. Проблематика совершенствования продвижения туристских услуг нашла свое отражение в широком комплексе учебных пособий, монографий и статей, как отечественных, так и зарубежных авторов. При этом в различных работах поиск эффективных методов и способов совершенствования продвижения туристских услуг рассматривается также в условиях наличия кризисных явлений в экономике, в том числе российской. Среди работ по исследуемой проблеме, которые наиболее часто использованы в работе следует отметить труды: Барановой С.А., Суминой Е.В., Мартыненко Е.А., Смоленской С.В., Муравьевой Т.В., Покровской Л.Л., Попова Е.В., Сочневой Е.Н., Морозова А.С. и др. В целом, исследуемая проблема характеризуется высоким уровнем теоретической разработанности. В тоже время, современный этап развития турфирм в России связан с широким рядом сложностей, требующих поиска новых подходов, средств и инструментов продвижения туристских услуг. В работе использованы, как общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения, так и методы маркетингового, финансового, конкурентного, стратегического анализа и др. Объект исследования — ООО «Алми Трэвел». Предмет исследования – эффективность системы продвижения туристских услуг ООО «Алми Трэвел». Цель работы – исследование текущего состояния, проблем и перспектив совершенствования системы продвижения услуг ООО «Алми Трэвел». Задачи работы: а) изучить теоретико-методологические основы продвижения туристских услуг; б) исследовать эффективность продвижения услуг ООО «Алми Трэвел»; в) разработать рекомендации по совершенствованию системы продвижения услуг ООО «Алми Трэвел». В качестве информационной базы исследования выступают локальные нормативные акты, статистическая и финансовая отчетность, маркетинговые отчеты ООО «Алми Трэвел». Практическая значимость исследования, проведенного в работе, состоит в выводах и предложениях, сделанных по результатам анализа эффективности системы продвижения услуг ООО «Алми Трэвел». По результатам проведенного исследования разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию системы продвижения услуг ООО «Алми Трэвел». Структура работы включает введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность проблемы совершенствования продвижения туристских услуг обоснована тем, что в последние годы все большее влияние на отечественные туристические фирмы оказывает негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на отечественную экономику..docx
2018-11-30 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита-замечательный автор, очень внимательно относится к заказу и пожеланиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта свадебного тура Кипра
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Качество и цена туристских услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование фестивальных туров в Лен. области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм Тула
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы