Создан заказ №3294166
3 ноября 2018
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современная система образования на этапе начального обучения ориентирована на всестороннее развитие личности детей младшего школьного возраста с ориентиром на повышение познавательной активности, умственного развития.Важность умственного развития детей младшего школьного возраста обусловлена большим потоком информации, который необходимо детям постоянно обрабатывать, анализировать, а также высокими требованиями к познавательному развитию детей при переходе ребенка на этап основного школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Согласно ФГОС НОО умственное развитие детей младшего школьного возраста входит в познавательную систему становления обучающихся. В связи с этим актуализируется вопрос относительно методов работы с детьми, способствующих умственному развитию детей. Отдельное внимание важно уделить роли дидактической игре.Дидактическая игра направлена на то, чтобы ребенок принимал активное участие в процессе обучения, при этом данный процесс имеет простую форму, позволяющую детям легко усваивать необходимую информацию, что сказывается на умственном развитии личности ребенка.
Игровая деятельность позволяет младшим школьникам владеть необходимыми знаниями в более легкой форме. Уникальность применения дидактической игры способствует тому, что этот процесс приобретает черты увлекательности, неповторимости, а также активизирует творческий потенциал детей, что положительно влияет на процессе умственного развития.
Объект исследования – процесс умственного развития младших школьников.
Предмет исследования – применение дидактических игр в процессе умственного развития младших школьников.
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников.
Гипотеза исследования – процесс умственного развития младших школьников посредством дидактических игр будет эффективным, если:
- ориентироваться на фактический уровень умственного развития детей;
- в процессе работы постепенно усложнять дидактические игры.
Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.Изучить особенности умственного развития детей младшего школьного возраста. Охарактеризоватьроль дидактической игры в умственном развитии младших школьников.Представить опытно-экспериментальную работу по умственному развитию детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр
Методологическая основа: особенности умственного развития детей младшего школьного возраста представлены в исследованиях Л.С. Выготского, Р.И. Жуковской, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др.Дидактическая игра как феноменальное явление в педагогике представлена в работах Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокиной, Р.И. Исрафилова, Я.Л. Коломинского, М.Т. Салиховой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников..docx
2018-11-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу!!!Самый лучший автор,всегда на связи,по просьбе всё вовремя корректирует.Рекомендую!!!