Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников.
Создан заказ №3294166
3 ноября 2018

Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современная система образования на этапе начального обучения ориентирована на всестороннее развитие личности детей младшего школьного возраста с ориентиром на повышение познавательной активности, умственного развития.Важность умственного развития детей младшего школьного возраста обусловлена большим потоком информации, который необходимо детям постоянно обрабатывать, анализировать, а также высокими требованиями к познавательному развитию детей при переходе ребенка на этап основного школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно ФГОС НОО умственное развитие детей младшего школьного возраста входит в познавательную систему становления обучающихся. В связи с этим актуализируется вопрос относительно методов работы с детьми, способствующих умственному развитию детей. Отдельное внимание важно уделить роли дидактической игре.Дидактическая игра направлена на то, чтобы ребенок принимал активное участие в процессе обучения, при этом данный процесс имеет простую форму, позволяющую детям легко усваивать необходимую информацию, что сказывается на умственном развитии личности ребенка. Игровая деятельность позволяет младшим школьникам владеть необходимыми знаниями в более легкой форме. Уникальность применения дидактической игры способствует тому, что этот процесс приобретает черты увлекательности, неповторимости, а также активизирует творческий потенциал детей, что положительно влияет на процессе умственного развития. Объект исследования – процесс умственного развития младших школьников. Предмет исследования – применение дидактических игр в процессе умственного развития младших школьников. Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников. Гипотеза исследования – процесс умственного развития младших школьников посредством дидактических игр будет эффективным, если: - ориентироваться на фактический уровень умственного развития детей; - в процессе работы постепенно усложнять дидактические игры. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.Изучить особенности умственного развития детей младшего школьного возраста. Охарактеризоватьроль дидактической игры в умственном развитии младших школьников.Представить опытно-экспериментальную работу по умственному развитию детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр Методологическая основа: особенности умственного развития детей младшего школьного возраста представлены в исследованиях Л.С. Выготского, Р.И. Жуковской, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др.Дидактическая игра как феноменальное явление в педагогике представлена в работах Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокиной, Р.И. Исрафилова, Я.Л. Коломинского, М.Т. Салиховой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников..docx
2018-11-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу!!!Самый лучший автор,всегда на связи,по просьбе всё вовремя корректирует.Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Родительский клуб-форма сотрудничества ДОУ и семьи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Педагогика К-00420
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности ролевой игры в дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТемаИгровые методы работы в логопедической практике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание пункта 1.2, 2.2 и вывода по второй главе КР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Педагогика К-00420
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы