Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников.
Создан заказ №3294166
3 ноября 2018

Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современная система образования на этапе начального обучения ориентирована на всестороннее развитие личности детей младшего школьного возраста с ориентиром на повышение познавательной активности, умственного развития.Важность умственного развития детей младшего школьного возраста обусловлена большим потоком информации, который необходимо детям постоянно обрабатывать, анализировать, а также высокими требованиями к познавательному развитию детей при переходе ребенка на этап основного школьного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно ФГОС НОО умственное развитие детей младшего школьного возраста входит в познавательную систему становления обучающихся. В связи с этим актуализируется вопрос относительно методов работы с детьми, способствующих умственному развитию детей. Отдельное внимание важно уделить роли дидактической игре.Дидактическая игра направлена на то, чтобы ребенок принимал активное участие в процессе обучения, при этом данный процесс имеет простую форму, позволяющую детям легко усваивать необходимую информацию, что сказывается на умственном развитии личности ребенка. Игровая деятельность позволяет младшим школьникам владеть необходимыми знаниями в более легкой форме. Уникальность применения дидактической игры способствует тому, что этот процесс приобретает черты увлекательности, неповторимости, а также активизирует творческий потенциал детей, что положительно влияет на процессе умственного развития. Объект исследования – процесс умственного развития младших школьников. Предмет исследования – применение дидактических игр в процессе умственного развития младших школьников. Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников. Гипотеза исследования – процесс умственного развития младших школьников посредством дидактических игр будет эффективным, если: - ориентироваться на фактический уровень умственного развития детей; - в процессе работы постепенно усложнять дидактические игры. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.Изучить особенности умственного развития детей младшего школьного возраста. Охарактеризоватьроль дидактической игры в умственном развитии младших школьников.Представить опытно-экспериментальную работу по умственному развитию детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр Методологическая основа: особенности умственного развития детей младшего школьного возраста представлены в исследованиях Л.С. Выготского, Р.И. Жуковской, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др.Дидактическая игра как феноменальное явление в педагогике представлена в работах Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокиной, Р.И. Исрафилова, Я.Л. Коломинского, М.Т. Салиховой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие младших школьников..docx
2018-11-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу!!!Самый лучший автор,всегда на связи,по просьбе всё вовремя корректирует.Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа будущего тьютора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллективная творческая деятельность на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание младших школьников в детском творческом коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевой активности детей3-го года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заказ для определенного автора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы