Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта.
Создан заказ №3294181
3 ноября 2018

Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Нужен реферат на тему "Стимулирование продаж в инфокоммуникациях" примерное содержание: охарактеризовать эффективность различных мероприятий по стимулированию продаж.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа подготовлена по актуальной тематике. Мир, окружающий нас, изменчив. В то же время достаточно очевидно, что тренд его развития – создание инфокоммуникационного общества. Одна из основ инфокоммуникационного общества – телекоммуникации. Успешность развития экономики страны уже невозможно представить без должного уровня услуг телекоммуникаций, информационных технологий (ИТ). В связи с этим особенно актуальным для экономики представляется качество услуг связи и ИТ. Анализ мировой экономики показывает, что система менеджмента качества – базовый продукт, успешно реализуемый во многих сегментах экономики, – решает задачи, связанные с повышением удовлетворенности и лояльности потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно большое значение система менеджмента качества приобретает в отрасли связи и ИТ, так как глобализация мировой экономики повысила требования к скорости, достоверности передачи информации, качеству обслуживания, сервиса, надежности технических средств связи. Цель данной работы – стимулирование продаж в инфокомуникациях Задачами данной работы являются: Изучить особенности функционирования СМК в инфокуммуникациях; Изучить цели и методы стимулирования продаж услуг; Изучить принципы разработки и организации мероприятий по стимулированию сбыта; умение анализировать и обобщать материал. Особенности функционирования системы менеджмента качества в инфокоммуникациях В настоящее время рынок услуг связи переживает очередной виток своего развития, он характеризуется внедрением новых услуг, изменением числа участников, роли и места связи, информатизации в экономике страны, ее влияния на развитие национальной и мировой экономики [1]. Происходят изменения внешней среды организаций связи: жесткая конкуренция, более осведомленные и требовательные потребители, инфляция, рост цен на энергоносители, кризисное состояние окружающей среды, дефицит ресурсов, новые ценности у персонала. На этом этапе стоит серьезный вопрос о выживаемости компаний. Встают вопросы оптимальной экономии средств, оптимизации деятельности и роста инвестиций. В этих условиях особенно актуально внедрение СМК в организациях связи, что позволит снизить затраты, повысить качество и производительность, а следовательно, конкурентоспособность предприятия и удовлетворенность потребителей. Эдвардс Деминг – выдающийся американский специалист, один из создателей теории системного подхода к управлению качеством – сказал: «96% проблем обусловлены неправильной системой менеджмента, и только 4% – ошибками исполнителей». Система менеджмента качества – это тот инструмент, который дает возможность не только достойно выйти из кризисной ситуации, но и использовать ее в интересах развития организаций связи. Разработка, внедрение и сертификация СМК – это один из путей, позволяющий повысить конкурентоспособность организации. Услуги связи нематериальны, носят невещественный характер, и оценивать их качество до реализации, то есть до поступления к потребителю, крайне сложно. На современном этапе именно качество услуг и обслуживания является наиболее сложным, малоисследованным явлением и важным моментом в деятельности организации связи. Решение этого вопроса придает новый импульс не только повышению качества услуги, устойчивости организации, но и ее доходности. В процессе предоставления услуг участвуют, как правило, несколько организаций связи. У организаций связи большое число контактов с клиентами и сложный характер взаимодействия с ними: с клиентом контактирует большее количество персонала, нежели в других организациях, существует высокая степень вовлеченности клиента в процесс оказания услуг, и это требует соответствующей подготовки, мотивации, контроля персонала организации производственных процессов. Рынок услуг связи – конкурентный, и в этих условиях организации связи не могут ограничиваться только ценовыми методами, от них требуется постоянное повышение эффективности, степени удовлетворенности клиентов. Одним из основных принципов менеджмента качества является процессный подход, требования к применению которого определены в ИСО 9001. Процесс формирования СМК в организациях связи может быть представлен в виде следующей последовательности: 1. Разработка политики и целей в области качества 2. Проектирование системы менеджмента качества 3. Определение требований к качеству услуг, обслуживания 4. Документирование системы менеджмента качества 5. Внедрение системы менеджмента качества 6. Оценка предоставляемых услуг, качества обслуживания и удовлетворенности потребителей системы менеджмента качества 7. Сертификация Внедрение СМК предполагает организационные и экономические изменения в организации, введение в действие процедур СМК. На этапе оценки предоставления услуги связи, качества обслуживания, удовлетворенности потребителей с помощью внутренних и внешних ресурсов обеспечивается уверенность в характеристиках качества услуг связи, обслуживания и достижения удовлетворенности потребителей. На этапе подготовки к сертификации проводятся апробация СМК, выбор органа по сертификации. На завершающем этапе независимая профессиональная организация дает оценку достигнутых организацией результатов. Реализация приведенной последовательности формирования СМК и учет ее особенностей в организациях связи позволяют добиться большей системности в управлении организацией, вовлечь большее количество работников, повысить удовлетворенность потребителей и персонала [2]. Цели и методы стимулирования продажи услуг Следование принципам маркетинга в области инфокоммуникаций предполагает не только производство услуг и организацию обслуживания, исходя из потребностей и интересов пользователей, но и активное воздействие на рынок в целях формирования спроса и продвижения услуг и технологий. Стимулирование продаж как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций оператора связи представляет собой различные побудительные меры поощрения потребления различных услуг. Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта. В своем внешнем аспекте стимулирование, рассчитанное на потенциальных клиентов, содержи т в себе элементы рекламы. С другой стороны, стимулирование само но себе можно рассматривать и как метод продажи услуги. Основным объектом стимулирования является потребитель услуг связи. При этом следует выделять потенциальных клиентов и действующих абонентов, так как задачи и способы стимулирования будут различаться: в первом случае необходимо привлечь клиентуру, а во втором - удержать абонента и повысить его лояльность. Кроме этого, специальные акции могут быть направлены на абонентов конкурентов. Такой подход может быть эффективен, в случае наличия у конкурирующей компании достаточно большого количества нелояльных абонентов вследствие снижения качества обслуживания, технических или организационных проблем и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта..docx
2018-11-07 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на "отлично" и раньше срока. Очень понравилось работать с данным автором. Жду, когда на мой счет поступят деньги, чтобы сделать еще один заказ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спроектировать организационную структуру «финансового отдела».
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование и реализация карьеры
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
техника безопасности на металлорежущем оборудованиии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
коммуникации в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
повысить уникальность 85%
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Защита прав и интересов предпринимателей в РФ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор на тему «Школы менеджмента»
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческий персонал
Любая организация имеет две системы управления: объект управления и субъект управления. К объекту управления относятся рабочий персонал, внутриорганизационные отношения, экономические механизмы, структуры, маркетинг, информация и многое другое. Субъектом управления является управленческий персонал, осуществляющий все действия в отношении объекта управления.
подробнее
Профилактика рисков управления
На сегодняшний день в практике управления риском существует три разных подхода:
В условиях современного рынка, когда внешняя среда меняется намного чаще, чем когда-либо, а вероятность возникновения таких изменений выше, важно строить систему риск-менеджмеита на базе превентивной модели поведения. Уровень риск-менеджмента в текущей деятельности фирмы остается довольно низким, однако именно в ходе не...
подробнее
Взаимодействие участников управления рисками
Эффективность системы управления рисками во многом зависит от организации взаимодействия участников риск-менеджмента.
Субъектом управления риск-менеджмент является специальная группа людей в лице финансового менеджера, специалиста в области страхования, аквизитора, актуария, андеррайтера и пр., которая с помощью разных способов и приемов управленческого воздействия целенаправленно воздействует на ...
подробнее
Цель и задачи прогнозирования
С помощью прогнозирования в экономике происходит расширение основы стабильных и перспективных отношений хозяйствующих субъектов и государственных органов управления. Всем предприятиям необходимо прогнозирования для того, что бы выработать долгосрочную экономическую политику. Многие государства с успехом применяют национальные и региональные программы, используют стратегическое планирование. В осно...
подробнее
Управленческий персонал
Любая организация имеет две системы управления: объект управления и субъект управления. К объекту управления относятся рабочий персонал, внутриорганизационные отношения, экономические механизмы, структуры, маркетинг, информация и многое другое. Субъектом управления является управленческий персонал, осуществляющий все действия в отношении объекта управления.
подробнее
Профилактика рисков управления
На сегодняшний день в практике управления риском существует три разных подхода:
В условиях современного рынка, когда внешняя среда меняется намного чаще, чем когда-либо, а вероятность возникновения таких изменений выше, важно строить систему риск-менеджмеита на базе превентивной модели поведения. Уровень риск-менеджмента в текущей деятельности фирмы остается довольно низким, однако именно в ходе не...
подробнее
Взаимодействие участников управления рисками
Эффективность системы управления рисками во многом зависит от организации взаимодействия участников риск-менеджмента.
Субъектом управления риск-менеджмент является специальная группа людей в лице финансового менеджера, специалиста в области страхования, аквизитора, актуария, андеррайтера и пр., которая с помощью разных способов и приемов управленческого воздействия целенаправленно воздействует на ...
подробнее
Цель и задачи прогнозирования
С помощью прогнозирования в экономике происходит расширение основы стабильных и перспективных отношений хозяйствующих субъектов и государственных органов управления. Всем предприятиям необходимо прогнозирования для того, что бы выработать долгосрочную экономическую политику. Многие государства с успехом применяют национальные и региональные программы, используют стратегическое планирование. В осно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы