Создан заказ №3294181
3 ноября 2018
Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Нужен реферат на тему "Стимулирование продаж в инфокоммуникациях"
примерное содержание: охарактеризовать эффективность различных мероприятий по стимулированию продаж.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа подготовлена по актуальной тематике. Мир, окружающий нас, изменчив. В то же время достаточно очевидно, что тренд его развития – создание инфокоммуникационного общества. Одна из основ инфокоммуникационного общества – телекоммуникации. Успешность развития экономики страны уже невозможно представить без должного уровня услуг телекоммуникаций, информационных технологий (ИТ). В связи с этим особенно актуальным для экономики представляется качество услуг связи и ИТ.
Анализ мировой экономики показывает, что система менеджмента качества – базовый продукт, успешно реализуемый во многих сегментах экономики, – решает задачи, связанные с повышением удовлетворенности и лояльности потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно большое значение система менеджмента качества приобретает в отрасли связи и ИТ, так как глобализация мировой экономики повысила требования к скорости, достоверности передачи информации, качеству обслуживания, сервиса, надежности технических средств связи.
Цель данной работы – стимулирование продаж в инфокомуникациях
Задачами данной работы являются:
Изучить особенности функционирования СМК в инфокуммуникациях;
Изучить цели и методы стимулирования продаж услуг;
Изучить принципы разработки и организации мероприятий по стимулированию сбыта;
умение анализировать и обобщать материал.
Особенности функционирования системы менеджмента качества в инфокоммуникациях
В настоящее время рынок услуг связи переживает очередной виток своего развития, он характеризуется внедрением новых услуг, изменением числа участников, роли и места связи, информатизации в экономике страны, ее влияния на развитие национальной и мировой экономики [1].
Происходят изменения внешней среды организаций связи: жесткая конкуренция, более осведомленные и требовательные потребители, инфляция, рост цен на энергоносители, кризисное состояние окружающей среды, дефицит ресурсов, новые ценности
у персонала. На этом этапе стоит серьезный вопрос о выживаемости компаний. Встают вопросы оптимальной экономии средств, оптимизации деятельности и роста инвестиций.
В этих условиях особенно актуально внедрение СМК в организациях связи, что позволит снизить затраты, повысить качество и производительность, а следовательно, конкурентоспособность предприятия и удовлетворенность потребителей. Эдвардс Деминг – выдающийся американский специалист, один из создателей теории системного подхода к управлению качеством – сказал: «96% проблем обусловлены неправильной системой менеджмента, и только 4% – ошибками исполнителей».
Система менеджмента качества – это тот инструмент, который дает возможность не только достойно выйти из кризисной ситуации, но и использовать ее в интересах развития организаций связи. Разработка, внедрение и сертификация СМК – это один из путей, позволяющий повысить конкурентоспособность организации.
Услуги связи нематериальны, носят невещественный характер, и оценивать их качество до реализации, то есть до поступления к потребителю, крайне сложно.
На современном этапе именно качество услуг и обслуживания является наиболее сложным, малоисследованным явлением и важным моментом в деятельности организации связи. Решение этого вопроса придает новый импульс не только повышению качества услуги, устойчивости организации, но и ее доходности.
В процессе предоставления услуг участвуют, как правило, несколько организаций связи. У организаций связи большое число контактов с клиентами и сложный характер взаимодействия с ними: с клиентом контактирует большее количество персонала, нежели в других организациях, существует высокая степень вовлеченности клиента в процесс оказания услуг, и это требует соответствующей подготовки, мотивации, контроля персонала организации производственных процессов.
Рынок услуг связи – конкурентный, и в этих условиях организации связи не могут ограничиваться только ценовыми методами, от них требуется постоянное повышение эффективности, степени удовлетворенности клиентов.
Одним из основных принципов менеджмента качества является процессный подход, требования к применению которого определены в ИСО 9001.
Процесс формирования СМК в организациях связи может быть представлен в виде следующей последовательности:
1. Разработка политики и целей в области качества
2. Проектирование системы менеджмента качества
3. Определение требований к качеству услуг, обслуживания
4. Документирование системы менеджмента качества
5. Внедрение системы менеджмента качества
6. Оценка предоставляемых услуг, качества обслуживания и удовлетворенности
потребителей системы менеджмента качества
7. Сертификация
Внедрение СМК предполагает организационные и экономические изменения в организации, введение в действие процедур СМК.
На этапе оценки предоставления услуги связи, качества обслуживания, удовлетворенности потребителей с помощью внутренних и внешних ресурсов обеспечивается уверенность в характеристиках качества услуг связи, обслуживания и достижения удовлетворенности потребителей.
На этапе подготовки к сертификации проводятся апробация СМК, выбор органа по сертификации. На завершающем этапе независимая профессиональная организация дает оценку достигнутых организацией результатов.
Реализация приведенной последовательности формирования СМК и учет ее особенностей в организациях связи позволяют добиться большей системности в управлении организацией, вовлечь большее количество работников, повысить удовлетворенность потребителей и персонала [2].
Цели и методы стимулирования продажи услуг
Следование принципам маркетинга в области инфокоммуникаций предполагает не только производство услуг и организацию обслуживания, исходя из потребностей и интересов пользователей, но и активное воздействие на рынок в целях формирования спроса и продвижения услуг и технологий.
Стимулирование продаж как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций оператора связи представляет собой различные побудительные меры поощрения потребления различных услуг. Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта.
В своем внешнем аспекте стимулирование, рассчитанное на потенциальных клиентов, содержи т в себе элементы рекламы. С другой стороны, стимулирование само но себе можно рассматривать и как метод продажи услуги.
Основным объектом стимулирования является потребитель услуг связи. При этом следует выделять потенциальных клиентов и действующих абонентов, так как задачи и способы стимулирования будут различаться: в первом случае необходимо привлечь клиентуру, а во втором - удержать абонента и повысить его лояльность. Кроме этого, специальные акции могут быть направлены на абонентов конкурентов. Такой подход может быть эффективен, в случае наличия у конкурирующей компании достаточно большого количества нелояльных абонентов вследствие снижения качества обслуживания, технических или организационных проблем и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта..docx
2018-11-07 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на "отлично" и раньше срока. Очень понравилось работать с данным автором. Жду, когда на мой счет поступят деньги, чтобы сделать еще один заказ.