Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возрастные особенности развития связной речи детей 3-4 лет.
Создан заказ №3294244
3 ноября 2018

Возрастные особенности развития связной речи детей 3-4 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день отмечается тенденция, согласно которой у большинства детей не достаточно развиты речевые навыки в силу того, что свое свободное время зачастую дети проводят за телевизором, компьютером и гаджетами. Поэтому развитие речи является проблемой, требующей рассмотрения. В младшем дошкольном возрасте общение играет большую роль в совместной деятельности, так как устанавливаются контакты и поддерживаются взаимосвязи, происходит взаимообмен мнениями, мыслями, появляется взаимопонимание и стимулируется активность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При всем этом основными условиями можно назвать активность и инициативность самого ребенка. Речь успешно усваивается ребенком, если он, слушая речь других, повторяет (сначала вслух, а после про себя) различные артикуляции и просодемы говорящего, подражает ему, то есть в том случае, когда его речевые органы активно действуют. Закономерности усвоения родной речи, состоящие в необходимости постоянной тренировки органов речи для совершенствования своих произносительных навыков, действуют не только в начальный период по овладению родной речью, но и в дальнейшем. Таким образом, можно говорить о том, что воспитание правильной связной речи у дошкольника является одной из важных задач в системе работ по развитию речи в рамках ДОУ. Если у ребенка хорошо развита речь, то он с легкостью может вступать в общение с окружающими людьми: он способен понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться со сверстниками по поводу совместной игры. И напротив, неясная речь дошкольника затрудняет его взаимоотношения с окружающими людьми и зачастую накладывает отпечаток на его характер. Так, речь помимо информационной функции выполняет коммуникативную, при которой положительный эффект дает развернутость речи, ее красочность и понятность. Актуальность исследования заключается в том, что формирование и развитие связной речи у ребенка 3-4 лет наиболее эффективно проходит не в учебной ситуации, а в непринужденной и игровой. Также данный возраст является уникальным с точки зрения того количества информации, которую потребляет и усваивает ребенок. Поэтому актуальным является рассмотрение возрастных особенностей связной речи дошкольников 3-4 лет. Цель исследования – изучение возрастных особенностей развития связной речи детей 3-4 лет. Задачи исследования: Изучить основные понятия возрастных особенностей развития связной речи детей 3-4 лет. Описать методики исследования связной речи детей 3-4 лет. Рассмотреть систему работы по развитию связной речи детей 3-4 лет. Изучить особенности развития связной речи детей 3-4 лет. Основные методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; анализ практических методов по исследованию и развитию речи дошкольников; обследование речевых особенностей дошкольников; разработка педагогической технологии, направленной на развитие связной речи младших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Возрастные особенности развития связной речи детей 3-4 лет..docx
2018-11-09 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец,работа выполнена раньше срока!!! В дальнейшем буду работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дошкольникам - СКАЗКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика во 2 младшей группе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностных качеств детей раннего возратса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современная семья и проблемы работы с ней
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
адаптация детей к дошкольному учреждению.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отношение младшего школьника к оценке его учебных достижений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы