Создан заказ №3294244
3 ноября 2018
Возрастные особенности развития связной речи детей 3-4 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день отмечается тенденция, согласно которой у большинства детей не достаточно развиты речевые навыки в силу того, что свое свободное время зачастую дети проводят за телевизором, компьютером и гаджетами. Поэтому развитие речи является проблемой, требующей рассмотрения.
В младшем дошкольном возрасте общение играет большую роль в совместной деятельности, так как устанавливаются контакты и поддерживаются взаимосвязи, происходит взаимообмен мнениями, мыслями, появляется взаимопонимание и стимулируется активность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При всем этом основными условиями можно назвать активность и инициативность самого ребенка.
Речь успешно усваивается ребенком, если он, слушая речь других, повторяет (сначала вслух, а после про себя) различные артикуляции и просодемы говорящего, подражает ему, то есть в том случае, когда его речевые органы активно действуют. Закономерности усвоения родной речи, состоящие в необходимости постоянной тренировки органов речи для совершенствования своих произносительных навыков, действуют не только в начальный период по овладению родной речью, но и в дальнейшем.
Таким образом, можно говорить о том, что воспитание правильной связной речи у дошкольника является одной из важных задач в системе работ по развитию речи в рамках ДОУ. Если у ребенка хорошо развита речь, то он с легкостью может вступать в общение с окружающими людьми: он способен понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться со сверстниками по поводу совместной игры. И напротив, неясная речь дошкольника затрудняет его взаимоотношения с окружающими людьми и зачастую накладывает отпечаток на его характер.
Так, речь помимо информационной функции выполняет коммуникативную, при которой положительный эффект дает развернутость речи, ее красочность и понятность.
Актуальность исследования заключается в том, что формирование и развитие связной речи у ребенка 3-4 лет наиболее эффективно проходит не в учебной ситуации, а в непринужденной и игровой. Также данный возраст является уникальным с точки зрения того количества информации, которую потребляет и усваивает ребенок. Поэтому актуальным является рассмотрение возрастных особенностей связной речи дошкольников 3-4 лет.
Цель исследования – изучение возрастных особенностей развития связной речи детей 3-4 лет.
Задачи исследования:
Изучить основные понятия возрастных особенностей развития связной речи детей 3-4 лет.
Описать методики исследования связной речи детей 3-4 лет.
Рассмотреть систему работы по развитию связной речи детей 3-4 лет.
Изучить особенности развития связной речи детей 3-4 лет.
Основные методы исследования:
анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования;
анализ практических методов по исследованию и развитию речи дошкольников;
обследование речевых особенностей дошкольников;
разработка педагогической технологии, направленной на развитие связной речи младших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возрастные особенности развития связной речи детей 3-4 лет..docx
2018-11-09 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец,работа выполнена раньше срока!!! В дальнейшем буду работать с этим автором!