Создан заказ №3294350
3 ноября 2018
Цель работы – определение возможности применения и эффективности внедрения интегрированного метода обучения иностранным языкам в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобализация экономики и усиление интеграции в международное сообщество ставят перед Россией новые вызовы, одним из которых является потребность в изучении иностранных языков. Последние пять лет это требование все настойчивее звучит из уст Министра просвещения РФ Васильевой О.Ю. В противовес этому реальные результаты обучения иностранному языку в школе не выдерживают никакой критики. Несмотря на то, что иностранный язык как предмет по выбору для сдачи ЕГЭ стабильно выбирают 11-15% школьников, высокие результаты (более 80 баллов) по нему показывают 0,1-0,2% обучающихся, что ниже чем по другим предметам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самостоятельные исследования автора показали, что практически 100% школьников при этом на протяжении нескольких лет обучались в специализированных языковых школах либо пользовались услугами репетиторов. В связи с этим остро встает поиск современных эффективных методик обучения иностранному языку.
Настоящая работа посвящена исследованию особенности интегрированного обучения иностранному языку, применение которого дало эффективные результаты в Болгарии, Германии, университетах США, Франции, Англии. В нашей стране это направление продуктивно развивается в школах Москвы, Санкт-Петербурга и других городах.
Актуальность работы обусловлена объективными потребностями школы в применении интегрированного подхода для повышения результатов обучения.
Цель работы – определение возможности применения и эффективности внедрения интегрированного метода обучения иностранным языкам в средней школе.
Объектом исследования является интегративный подход в обучении иностранному языку в средней школе.
Задачи исследования:
- выявить сущность интеграции и задачи построения интегративного подхода в обучении иностранному языку;
- изучить теоретические основы интегративного подхода в обучении иностранному языку;
- провести экспериментальную проверку эффективности интегративного подхода в обучении.
Что касается предмета исследования, то им выступают различные формы, моделирования интегрированного обучения английскому языку в основной школе.
В ходе исследования планируется выявить эффективность интегрированного обучения английскому языку в основной школе по сравнению с действующими в настоящее время методиками.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании идеи интегрированного обучения английскому языку в основной школе.
На сегодняшний день исследованию особенностей интегрированного обучения иностранному языку посвящены работы Николаева Л.В., Гапизовой С.М., Барсук Р.Ю., Вайнрах Х.У., Денисова М.К, Бим И.Л., Зеня Л.Я., Ленской Е.А., Леонтьева А.А., Шепель Э.Н., Бахталиной Е.Ю., Батиной М.Г., Семенова А.Л., Трубаневой Н.Н., Мытницкой С.Н. и ряда других авторов.
Практическая значимость исследования заключается в использовании интегрированных уроков для повышения результатов обучения среди учащихся, а также их мотивации к обучению.
Работа состоит из 2-х глав содержащих по 2 параграфа, введения, заключения, и приложений (результатов апробации теоретических положений)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определение возможности применения и эффективности внедрения интегрированного метода обучения иностранным языкам в средней школе..docx
2019-06-18 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в кратчайшие сроки и с учетом всех требований. Смело могу порекомендовать исполнителя к сотрудничеству.