Создан заказ №3294574
3 ноября 2018
Инвентаризация, как элемент метода бухгалтерского учета
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной (в т.ч. преддипломной) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, приобретенных при освоении образовательной программы. Важно также, что в результате прохождения практики на предприятии происходит закрепление теоретических знаний, полученных нами в процессе обучения, приобретение практических навыков и умений самостоятельно решать профессиональные задачи в предприятиях, организациях и учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Все службы организации должны обеспечивать правильное и своевременное отражение всех финансово-хозяйственных операций, а бухгалтерской службе необходимо обеспечивать его полноту. В связи с изложенным несомненна актуальность работы по изучению организации бухгалтерского учета.
Инвентаризация позволяет контролировать сохранность имущества, а также своевременно устанавливать и исправлять выявленные расхождения между данными бухгалтерского учета и фактического наличия. Основные средства составляют немалую часть имущества, позволяющего выпускать продукцию, выполнять производственные планы и осуществлять рентабельную деятельность. К ним относятся здания, сооружения, станки, механизмы, транспорт и оборудование, т. е. все используемые (более года) в хозяйственном процессе объекты. Учитывая необходимость обеспечения контроля сохранности этих объектов, действующим законодательством утверждена методика и разработаны основные этапы проведения инвентаризации.
Производственная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Практика проходила в компании ООО «Енер-холдинг» в должности помощника бухгалтера.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучена сфера деятельности организации.
2. Рассмотрена организационная структура управления предприятия, бухгалтерской службы и организация бухгалтерского учета организации.
3. Дана организационно-экономическая характеристика, проведен финансовый анализ.
5. Рассмотрено проведение, документальное оформление инвентаризации и ее отражение в бухгалтерской отчетности ООО «ЕНЕР-ХОЛДИНГ».
6. Предложены мероприятия по совершенствованию механизма проведения инвентаризации.
За время прохождения практики мне удалось ознакомиться с деятельностью компании ООО «ЕНЕР-ХОЛДИНГ», я изучила делопроизводство, учетную политику организации, ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия компании, а также с внутренними актами, регламентирующими сферу деятельности.
Методы исследования: применены монографический метод, метод теоретического обобщения и сравнения, логический метод, методы индукции и дедукции, методы группировки и обобщения. При изложении практической части исследования были применены расчетно-аналитические приемы обработки данных, графический метод, эмпирический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инвентаризация, как элемент метода бухгалтерского учета.docx
2018-11-09 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, рекомендую! Все очень быстро, несмотря на маленький срок, сделала работу раньше срока и главное качественно, всегда на связи, отликеается на все просьбы. Очень приятно работать:)