Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть регламенты внутренней организации федеральных министерств, служб и агентств.
Создан заказ №3294685
3 ноября 2018

Цель данной работы – рассмотреть регламенты внутренней организации федеральных министерств, служб и агентств.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос о регулировании функций государственного аппарата и деятельности его сотрудников, к сожалению, недостаточно освещен в литературе. Однако в связи с административной реформой, проводимой в России, одной из задач которой является устранение чрезмерных функций государственных органов, проблема упорядочения функциональных обязанностей всех субъектов государственного управления, что должно привести к строгому регулированию деятельность государственных органов и упразднение дублирующих друг друга полномочий имеют большое значение.Четкое понимание деятельности каждого государственного органа и отдельных государственных служащих способствует ответственности должностных лиц за выполнение ими своих обязанностей и является одним из необходимых условий для эффективного осуществления функций и задач государственных органов и целей общественности администрация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, регулирование государственной власти является гарантией от произвольного вмешательства в сферу прав и свобод человека и гражданина и тем самым способствует укреплению авторитета государственной власти и, следовательно, большей легитимности. Особенно важна роль государственного регулирования деятельности в осуществлении органов государственной власти исполнительной власти, поскольку она является самой многочисленной группой органов с различными функциями и полномочиями. Кроме того, в рамках административной реформы необходимы значительные изменения в системе исполнительных органов.Как уже упоминалось выше, регулирование должно применяться к работе государственного органа, организации или учреждения, а также к официальной деятельности прямых исполнителей функций этих органов, то есть сотрудников. Таким образом, существуют две формы регулирования государственного управления, а именно административные регламенты и официальные правила. Эта дифференциация не означает, что эти правила существуют отдельно друг от друга; более того, их тесная связь проявляется в их включении в единую систему, которая обеспечивает скоординированное функционирование государственного аппарата. Интеграция в систему в основном обусловлена общей функциональной целью правил, их взаимозависимостью и взаимодополняемостью.Объект исследования – Российская Федерация. Предмет исследования - регламенты внутренней организации федеральных министерств, служб и агентств.Цель данной работы – рассмотреть регламенты внутренней организации федеральных министерств, служб и агентств.Поставленная цель обусловила решение следующих задач:- рассмотреть административный регламент государственного органа;- рассмотреть виды административных регламентов федеральных министерств, служб и агентств;- рассмотреть регламент в законодательстве Российской Федерации;- изучить нормативно-правовую базу, регламентирующую общие правила организации работы федеральных министерств и ведомствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть регламенты внутренней организации федеральных министерств, служб и агентств..docx
2020-12-02 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору за помощь,работа оформлена грамотно,материал хороший,автор очень вежливый.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подкорректировать отчёт по преддипломной практике
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие органов государственной власти (местного самоуправления) с общественными организациями.
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональная подготовка государственных служащих: проблемы и решения
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Организация местной власти в советский период
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Темы на выбор во вложенном файле
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Национальный проект демография
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
страхование как средство социальной защиты населения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Связь с общественностью» в системе государственной власти и управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине Институты регулирования государственных и муниципальных финансов
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
федеральное казначейство
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа руководителя. Пояснить подходы и принципы.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Понятие и характерные черты государственной власти.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
курсовая по стратегии муниципального управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовая система государственного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое регулирование импортозамещения в медицинской промышленности (медицинские изделия)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Испытания при поступлении на государственную и муниципальную службу
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности организационной культуры в органах гос-ой власти и гос-го управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества профилактики коррупционных правонарушений на государственной гражданской службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Полномочия Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы государственного управления
Государственное управление опирается на ряд основ, или факторов, которые в свою очередь, в зависимости от сущности могут быть подразделены на объективные и субъективные факторы
Так, в числе объективных факторов государственного управления могут быть названы:
Иными словами, любое государственно-властное решение формируется и воплощается в жизнь человеком, в связи с чем, это решение несет субъективный...
подробнее
Принципы государственного управления
Все принципы являются объективными, так как они призваны выражать научные знания о различных объективных законах и принадлежащих управлению функциях. Кроме того, они основываются на критериях научной истинности.
Научная литература выдвигает огромное количество предложений относительно принципов управления, приводя при этом всевозможные примеры, касающиеся их классификации. Предлагается для начала ...
подробнее
Структура государственного управления
Государственное управление, как известно, может осуществлять на трех уровнях:
Каждый из них наделен различными органами власти.
Для осуществления государственного управления и руководства всевозможными процессами в обществе образуются специально уполномоченные государственные органы, которые расцениваются в качестве вспомогательных институтов государственной власти, проводников принимаемых ею реше...
подробнее
Оперативное государственное управление
Так, от того, как будут выполняться обязанности, связанные с оперативным управлением собственностью государства, зависят моменты по повышению эффективности уровня производства, управлению имуществом и пр. В юридической литературе было отмечено, что, не осуществляя эти обязанности, невозможно выполнить задачи, которые возложены на органы государственного управления.
Оперативное управление преследуе...
подробнее
Факторы государственного управления
Государственное управление опирается на ряд основ, или факторов, которые в свою очередь, в зависимости от сущности могут быть подразделены на объективные и субъективные факторы
Так, в числе объективных факторов государственного управления могут быть названы:
Иными словами, любое государственно-властное решение формируется и воплощается в жизнь человеком, в связи с чем, это решение несет субъективный...
подробнее
Принципы государственного управления
Все принципы являются объективными, так как они призваны выражать научные знания о различных объективных законах и принадлежащих управлению функциях. Кроме того, они основываются на критериях научной истинности.
Научная литература выдвигает огромное количество предложений относительно принципов управления, приводя при этом всевозможные примеры, касающиеся их классификации. Предлагается для начала ...
подробнее
Структура государственного управления
Государственное управление, как известно, может осуществлять на трех уровнях:
Каждый из них наделен различными органами власти.
Для осуществления государственного управления и руководства всевозможными процессами в обществе образуются специально уполномоченные государственные органы, которые расцениваются в качестве вспомогательных институтов государственной власти, проводников принимаемых ею реше...
подробнее
Оперативное государственное управление
Так, от того, как будут выполняться обязанности, связанные с оперативным управлением собственностью государства, зависят моменты по повышению эффективности уровня производства, управлению имуществом и пр. В юридической литературе было отмечено, что, не осуществляя эти обязанности, невозможно выполнить задачи, которые возложены на органы государственного управления.
Оперативное управление преследуе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы