Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка дизайн-проекта наружной рекламы на примере компании «Ростелеком».
Создан заказ №3294725
3 ноября 2018

Цель исследования – разработка дизайн-проекта наружной рекламы на примере компании «Ростелеком».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламу можно назвать наиболее мощным способом донесения информации до потребителя. Сегодня рекламу использует каждая компания, предлагающая рынку свой продукт или услугу. Таким образом, каждый день возрастает потребность в рекламе и развиваются ее формы и носители. Существует множество типов рекламных носителей, каждый из которых имеет свои особенности. Среди них наружная реклама относится к старейшим средствам ATL, и считается достаточно изученным каналом коммуникации, хотя до сих пор малое число специалистов используют его с учетом всех параметров эффективности, в том числе разработка дизайн-проекта наружной рекламы. Работа над дизайн-проектом подчиняется общим требованиям представления визуальной информации, но должна учитывать уникальные особенности восприятия наружной рекламы, связанные с временем контакта и форматом конструкций, на которых размещается рекламное сообщение. Каждый вид конструкций в наружной рекламе имеет свои особенности, но главным критерием при создании дизайн-проекта обязательно должен являться критерий эффективности размещенного рекламного сообщения, который будет определяться с помощью двух ключевых параметров: планирование компании и дизайн сообщения. Несмотря на большое количество исследований в области коммуникативной эффективности дизайн-проектов наружной рекламы, важность этой проблемы до сих пор недооценена специалистами, научный подход в разработке редко используется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, актуальность исследования определяют: теоретическая составляющая, связанная с необходимостью анализа и совершенствования процесса разработки дизайн-проекта наружной рекламы; практическая составляющая, которая обусловлена необходимостью создания максимально эффективного дизайна рекламного сообщения. Цель исследования – разработка дизайн-проекта наружной рекламы на примере компании «Ростелеком». Объект исследования – наружная реклама. Предмет исследования – процесс разработки дизайн-проекта. Для реализации цели исследования в данной работе решаются следующие задачи: определить понятие наружной рекламы; выявить особенности различных носителей наружной рекламы; провести анализ этапов разработки дизайн-проекта наружной рекламы; разработать бриф на дизайн-проект для наружной рекламы компании «Ростелеком»; разработать текст и визуал для дизайн-проекта; создать композицию дизайн-проекта. Теоретические основы исследования представлены несколькими направлениями. Общие подходы к описанию рекламной деятельности предприятия рассматривали К. Л. Бове, У. Ф. Аренс, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Ф. Мориарти, Дж. Траут, Д. Денисон, Л. Тоби. Особенности процесса создания рекламного сообщения изучали Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г.Шахурин, О. А. Феофанов, С.В. Веселов, А.Н. Назайкин и другие. Вопросы эффективности рекламы рассмотрены в трудах Л.Ю. Гермогеновой. Л.Г. Грановский проводит анализ специфики управления рекламной деятельностью с позиций ее эффективности. Дрю Ж.-М. отмечает, что эффективную рекламу от неэффективной отличает наличие сильной идеи, заложенной автором. X. Кафтанджиев определяет эффективность рекламы, как необходимую гармонию всего сложного процесса рекламной коммуникации. А. Кутлaлиев и А. Попов рассматривают коммерческую рекламу, применяя к ней многообразие исследовательских подходов, позволяющих определить ее эффективность. Проблематика эффективности наружной рекламы с точки зрения ее восприятия потребителем рассматривается в работе А. Н. Лебедева-Любимова. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – разработка дизайн-проекта наружной рекламы на примере компании «Ростелеком»..docx
2018-11-09 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Всегда на связи, исправлял все замечания, сдала курсовую на отлично (сказали, что замечательная работа по содержанию), высокий % оригинальности! Огромное спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: История развития торговой компании H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ пресс-релизов + анализ пресс конференции Путина 2015
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии имиджирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс служба. Темы в прикреплённых Файлах. Выбирайте любую.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы