Создан заказ №3294725
3 ноября 2018
Цель исследования – разработка дизайн-проекта наружной рекламы на примере компании «Ростелеком».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламу можно назвать наиболее мощным способом донесения информации до потребителя. Сегодня рекламу использует каждая компания, предлагающая рынку свой продукт или услугу. Таким образом, каждый день возрастает потребность в рекламе и развиваются ее формы и носители.
Существует множество типов рекламных носителей, каждый из которых имеет свои особенности. Среди них наружная реклама относится к старейшим средствам ATL, и считается достаточно изученным каналом коммуникации, хотя до сих пор малое число специалистов используют его с учетом всех параметров эффективности, в том числе разработка дизайн-проекта наружной рекламы.
Работа над дизайн-проектом подчиняется общим требованиям представления визуальной информации, но должна учитывать уникальные особенности восприятия наружной рекламы, связанные с временем контакта и форматом конструкций, на которых размещается рекламное сообщение.
Каждый вид конструкций в наружной рекламе имеет свои особенности, но главным критерием при создании дизайн-проекта обязательно должен являться критерий эффективности размещенного рекламного сообщения, который будет определяться с помощью двух ключевых параметров: планирование компании и дизайн сообщения.
Несмотря на большое количество исследований в области коммуникативной эффективности дизайн-проектов наружной рекламы, важность этой проблемы до сих пор недооценена специалистами, научный подход в разработке редко используется. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, актуальность исследования определяют:
теоретическая составляющая, связанная с необходимостью анализа и совершенствования процесса разработки дизайн-проекта наружной рекламы;
практическая составляющая, которая обусловлена необходимостью создания максимально эффективного дизайна рекламного сообщения.
Цель исследования – разработка дизайн-проекта наружной рекламы на примере компании «Ростелеком».
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет исследования – процесс разработки дизайн-проекта.
Для реализации цели исследования в данной работе решаются следующие задачи:
определить понятие наружной рекламы;
выявить особенности различных носителей наружной рекламы;
провести анализ этапов разработки дизайн-проекта наружной рекламы;
разработать бриф на дизайн-проект для наружной рекламы компании «Ростелеком»;
разработать текст и визуал для дизайн-проекта;
создать композицию дизайн-проекта.
Теоретические основы исследования представлены несколькими направлениями.
Общие подходы к описанию рекламной деятельности предприятия рассматривали К. Л. Бове, У. Ф. Аренс, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Ф. Мориарти, Дж. Траут, Д. Денисон, Л. Тоби.
Особенности процесса создания рекламного сообщения изучали Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г.Шахурин, О. А. Феофанов, С.В. Веселов, А.Н. Назайкин и другие.
Вопросы эффективности рекламы рассмотрены в трудах Л.Ю. Гермогеновой. Л.Г. Грановский проводит анализ специфики управления рекламной деятельностью с позиций ее эффективности. Дрю Ж.-М. отмечает, что эффективную рекламу от неэффективной отличает наличие сильной идеи, заложенной автором. X. Кафтанджиев определяет эффективность рекламы, как необходимую гармонию всего сложного процесса рекламной коммуникации. А. Кутлaлиев и А. Попов рассматривают коммерческую рекламу, применяя к ней многообразие исследовательских подходов, позволяющих определить ее эффективность. Проблематика эффективности наружной рекламы с точки зрения ее восприятия потребителем рассматривается в работе А. Н. Лебедева-Любимова.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка дизайн-проекта наружной рекламы на примере компании «Ростелеком»..docx
2018-11-09 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Всегда на связи, исправлял все замечания, сдала курсовую на отлично (сказали, что замечательная работа по содержанию), высокий % оригинальности! Огромное спасибо!!