Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обоснование выбора характеристик транспортно-технологической схемы предприятия.
Создан заказ №3294793
3 ноября 2018

Обоснование выбора характеристик транспортно-технологической схемы предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМО: ответить на вопрос - Какой вариант характеризуется минимальными общими затратами? и подсчитать Суммарные затраты на хранение (д.е.)
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Обоснование выбора характеристик транспортно-технологической схемы предприятия..jpg
2018-11-07 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сейчас просто выполненную работу сдать невозможно, нужно обьяснить преподавателю как были произведены промежуточные расчеты. Промежуточных расчетов очень мало в ворд версии, мне повезло, что работа была проверена не до конца.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в отр хоз деятельность
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определите длительность (в рабочих днях) производственного цикла изготовления заказа
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и планирование производственной деятельности»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчёт параметров ОНПЛ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
"Диспетчирование и оперативное регулирование производства"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация труда+3работы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практические рекомендации по развитию компании ООО «РАТ» (магазин Движком)
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать диплом. Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы. М-04253
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Описание предпринимательских рисков в бизнес-плане
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ точки безубыточности
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Определить основные характеристики рассеивания
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация производства на предприятии отрасли
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчет параметров многостаночного обслуживания на оппл
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
решение 4 задач по производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Определение объёма производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Основа производственной структуры предприятия
Пространственное сочетание элементов производственного процесса обеспечивается производственной структурой, которая представляет собой состав служб и цехов, также характер связи между ними. Службы и цеха выполняют разные функции, которые обеспечивают выполнение плана в строго установленный срок, в соответствии с расписанием. При этом каждый цех характеризуется своей собственной производственной ст...
подробнее
Основа производственной структуры предприятия
Пространственное сочетание элементов производственного процесса обеспечивается производственной структурой, которая представляет собой состав служб и цехов, также характер связи между ними. Службы и цеха выполняют разные функции, которые обеспечивают выполнение плана в строго установленный срок, в соответствии с расписанием. При этом каждый цех характеризуется своей собственной производственной ст...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Основа производственной структуры предприятия
Пространственное сочетание элементов производственного процесса обеспечивается производственной структурой, которая представляет собой состав служб и цехов, также характер связи между ними. Службы и цеха выполняют разные функции, которые обеспечивают выполнение плана в строго установленный срок, в соответствии с расписанием. При этом каждый цех характеризуется своей собственной производственной ст...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы