Создан заказ №329489
10 ноября 2014
Целью курсового проекта является анализ внедрения IP телефонии для корпоративного клиента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна КР по содержанию:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. IP телефония
1.1. История развития IP-телефонии
1.2. Технические параметры IP-телефонии
1.3. Принцип действия IP-телефонии
ГЛАВА 2. Телефонная IP сеть
2.1. Проектирование IP сети
2.2. Настройка IP сети
ГЛАВА 3. Конфигурация
Оборудования
3.1. Настройка маршрутизатора
3.2. Настройка управляемого коммутатора
3.3. Настройка IP телефонной станции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Требования к оформлению - 60% уникальности, остальное в приложенном файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
IP ТЕЛЕФОНИЯ уже прошла начальную стадию формирования: технологические аспекты хорошо исполнены, производство растет, ценовая политика стабилизируется. Это изменение к лучшему было обусловлено появлением программного обеспечения - Call Manager и русификацией телефонов. Самое важное — потребители осознают перспективы, которые открыты при помощи этой технологии. Потребители наблюдают все новинки в этой области и знакомы с диапазоном решений, которые появились в последние годы на основе IP. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство уже понимают, что благодаря непрерывному улучшению технологического введения IP ТЕЛЕФОНИИ, становятся рациональными инвестиции капитала и создается платформа для последующего долгосрочного развития.
Два три года назад, автоматизируя новый офис или модернизируя старый, потребители определяли IP ТЕЛЕФОНИЮ как очень отдаленную перспективу. Довольно часто стимул интереса клиента к IP ТЕЛЕФОНИИ внедренные эффективные проекты. В завершении каждого проекта есть тесты, анализ экономического эффекта инвестиций, которые показали правильность инвестиций. Использование IP ТЕЛЕФОНИИ однозначно увеличится, при обработки информации, которая не требует использование компьютера, и может быть полностью реализована по телефону. В этом случае телефон становится отдаленным терминалом, связанным с ресурсами сети общей информации. Популярность технологии вырастет в целом благодаря возможности доступа к новым услугам, интеграции IP ТЕЛЕФОНИИ и современных бизнес-приложений, например, таких как CRM система управления отношениями с клиентами. В конце концов, когда конкурирующие компании достигают предела улучшения технологических процессов и исчерпывают экономические средства, они вынуждены только расширить ассортимент услуг и увеличить качество обслуживания. Выигрывают те, кто способен быстрее и полнее обслужить клиента, найти к нему индивидуальный подход — тут-то и возникает необходимость в таких решениях.
Целью курсового проекта является анализ внедрения IP телефонии для корпоративного клиентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является анализ внедрения IP телефонии для корпоративного клиента..docx
2016-03-05 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Большая умница! Работа выполнена в срок и без замечаний, приняли сразу. Очень благодарна.