Создан заказ №3294964
3 ноября 2018
Актуальность темы исследования заключается в том, что использование нетворкинга для решения PR задач организации и продвижения PR специалиста на сегодняшний день довольно популярно, так как от результативности каждого PR специалиста зависит прибыльность компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что использование нетворкинга для решения PR задач организации и продвижения PR специалиста на сегодняшний день довольно популярно, так как от результативности каждого PR специалиста зависит прибыльность компании.
Использование нетворкинга позволяет организации повысить уровень и результативность по таким критериям как рост узнаваемости организации, ее продукции/услуг в лице определенных специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повысить уровень лояльности клиентов, если задействовать в PR продвижении людей, которые нравятся публике можно существенно снизить эффекта от негатива и понизить предубеждения со стороны пользователей. Поэтому построение сети связей для решения PR задач организации и продвижения PR специалистов играет важную роль в организационном развитии.
Цель исследования: теоретически рассмотреть использование нетворкинга для решения PR задач организации и продвижения PR специалиста.
Объект исследования: нетворкинг для решения PR задач организации и продвижения PR специалиста.
Предмет исследования: процесс использования нетворкинга для решения PR задач организации и продвижения PR специалиста.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что использование нетворкинга для решения PR задач организации и продвижения PR специалиста на сегодняшний день довольно популярно, так как от результативности каждого PR специалиста зависит прибыльность компании..docx
2018-11-07 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу, всё четко сформулировано, антиплагиат показал хороший процент оригинальности. Искренне благодаю