Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкально-сенсорное развитие дошкольников с нарушениями физического и психического развития, как средство умс
Создан заказ №3294993
3 ноября 2018

Музыкально-сенсорное развитие дошкольников с нарушениями физического и психического развития, как средство умс

Как заказчик описал требования к работе:
Музыкально-сенсорное развитие дошкольников с нарушениями физического и психического развития, как средство умственного воспитания. Срок к началу декабря
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи с переходом дошкольного образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО) возникла актуальная необходимость в создании адаптированных программ для всех категорий детей с нарушениями физического и психического развития и определении ее специфики содержания обучения и воспитания этих детей в группах общеразвивающей направленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с ФГОС ДО, образование детей осуществляется в пяти образовательных областях, одна из которых «Музыка» [20]. Согласно ст. 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяется адаптированной образовательной программой, принципы построения которой для инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности заключаются в следующем: • соответствии содержанию общеобразовательной программы; • усвоении детьми программы на разном уровне их образовательных возможностей; • коррекции и компенсации нарушенных функций в специально организованной музыкальной деятельности [14]. Состав детей с нарушениями физического и психического развития в инклюзивных группах комбинированного вида, как правило, неоднородный и полиморфный, что, в свою очередь, обуславливает сложность организации образовательного процесса, содержание которого направлено на реализацию следующих дидактических принципов коррекционной и общей педагогики. В Российской Федерации, по неполным данным статистического учета, ежегодно рождается более 100 тыс. детей, имеющих множественные нарушения, часто сопряжённые с поражением сенсорных и двигательных систем. Как правило, таких детей относят к категории «дети с ограниченными возможностями здоровья». В содержание воспитательного процесса детей дошкольного возраста входит и умственное воспитание. Чтобы правильно подойти к реализации задач умственного воспитания, необходимо глубоко знать закономерности умственного развития ребенка. Именно в этом направлении работают психологи, педагоги, физиологи. Изучение возрастных возможностей умственного развития детей направлено на выяснение закономерностей и особенностей развития способностей детей, познавательных интересов, формирования наглядно-образного мышления детей, предпосылок логического мышления. На основе всех выявленных закономерностей умственного развития детей дошкольного возраста определяются содержание и методы умственного воспитания на разных этапах возрастного становления ребенка. Основой умственного развития и воспитания ребенка является сенсорное воспитание. Актуальность и социальная значимость проблемы коррекции всех имеющихся отклонений у детей дошкольного возраста чрезвычайно высоки, т.к. недостатки сенсорного развития детей могут воспрепятствовать дальнейшему успешному освоению школьной программыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Музыкально-сенсорное развитие дошкольников с нарушениями физического и психического развития, как средство умс.docx
2020-09-13 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все хорошо, но практическая часть отсутствует, нужно самой дорабатывать, а так очень хорошая работа, советую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения "дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о преддипломной практики воспитателя в доу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование связной речи у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики детей в процессе работы с бумагой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение народных культурных традиций на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы