Создан заказ №3294993
3 ноября 2018
Музыкально-сенсорное развитие дошкольников с нарушениями физического и психического развития, как средство умс
Как заказчик описал требования к работе:
Музыкально-сенсорное развитие дошкольников с нарушениями физического и психического развития, как средство умственного воспитания. Срок к началу декабря
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом дошкольного образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО) возникла актуальная необходимость в создании адаптированных программ для всех категорий детей с нарушениями физического и психического развития и определении ее специфики содержания обучения и воспитания этих детей в группах общеразвивающей направленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с ФГОС ДО, образование детей осуществляется в пяти образовательных областях, одна из которых «Музыка» [20].
Согласно ст. 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяется адаптированной образовательной программой, принципы построения которой для инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности заключаются в следующем:
• соответствии содержанию общеобразовательной программы;
• усвоении детьми программы на разном уровне их образовательных возможностей;
• коррекции и компенсации нарушенных функций в специально организованной музыкальной деятельности [14].
Состав детей с нарушениями физического и психического развития в инклюзивных группах комбинированного вида, как правило, неоднородный и полиморфный, что, в свою очередь, обуславливает сложность организации образовательного процесса, содержание которого направлено на реализацию следующих дидактических принципов коррекционной и общей педагогики.
В Российской Федерации, по неполным данным статистического учета, ежегодно рождается более 100 тыс. детей, имеющих множественные нарушения, часто сопряжённые с поражением сенсорных и двигательных систем. Как правило, таких детей относят к категории «дети с ограниченными возможностями здоровья».
В содержание воспитательного процесса детей дошкольного возраста входит и умственное воспитание. Чтобы правильно подойти к реализации задач умственного воспитания, необходимо глубоко знать закономерности умственного развития ребенка. Именно в этом направлении работают психологи, педагоги, физиологи. Изучение возрастных возможностей умственного развития детей направлено на выяснение закономерностей и особенностей развития способностей детей, познавательных интересов, формирования наглядно-образного мышления детей, предпосылок логического мышления. На основе всех выявленных закономерностей умственного развития детей дошкольного возраста определяются содержание и методы умственного воспитания на разных этапах возрастного становления ребенка. Основой умственного развития и воспитания ребенка является сенсорное воспитание.
Актуальность и социальная значимость проблемы коррекции всех имеющихся отклонений у детей дошкольного возраста чрезвычайно высоки, т.к. недостатки сенсорного развития детей могут воспрепятствовать дальнейшему успешному освоению школьной программыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкально-сенсорное развитие дошкольников с нарушениями физического и психического развития, как средство умс.docx
2020-09-13 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все хорошо, но практическая часть отсутствует, нужно самой дорабатывать, а так очень хорошая работа, советую автора