Создан заказ №3294999
3 ноября 2018
Целью исследования является анализ рекламной политики организации (на примере отеля «Балчуг-Кемпински»).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебники по рекламе утверждают, что в том или ином виде реклама была частью коммуникаций всю историю человечества. Но о формировании рекламной отрасли, не только как интуитивной коммуникации, а как области бизнеса и как отдельной науки можно, наверное, только с 19 века, когда реклама стала профессией и появились специалисты в области рекламы, а также специализированные компании, предлагающие услуги по производству, размещению, анализу эффективности рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Еще в конце 19 века выдающийся бизнесмен и рекламист Джон Уонамейкер сказал свою знаменитую фразу: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, но не знаю какую именно». Его слова рекламодатели часто повторяют и сегодня. Не измеряя и не осознавая эффективности конкретных мер, компании зачастую просто увеличивают объем рекламы, тем самым увеличивая и без того интенсивный поток информации, с которой каждый день сталкивается потребитель. Это приводит к отторжению к негативной реакции на рекламу в широких массах общественности.
В тоже время ведущие мировые компании всё больше переходят к концепции социально-этичного маркетинга, которая предполагает построение системы маркетинговых коммуникаций в первую очередь вокруг интересов клиента и интересов общества. Таким образом возникает противоречие между финансовыми целями компании, которая стремится за счет рекламы достичь своих коммерческих целей и интересами общества, которому все более важно отсутствие лишней информации, дискомфорта от получения некачественной рекламы. Что и обуславливает актуальность настоящего исследования.
Целью исследования является анализ рекламной политики организации (на примере отеля «Балчуг-Кемпински»).
Объект исследования – рекламная деятельность коммерческой компании. Предмет исследования – экономическая эффективность и общественная польза рекламной деятельности.
Для достижения цели исследования были определены следующие задачи:
определить место, роль, виды рекламы;
выявить положительное и отрицательное влияние рекламы на общество;
рассмотреть влияние рекламы на формирование и изменение потребительского спроса, покупательских привычек;
изучить факторы, определяющие эффективность рекламы;
провести анализ состояний и перспектив развития российского рынка рекламы;
провести анализ рекламной политики отеля «Балчуг-Кемпински», Москва.
оценить экономическую эффективность рекламной политики отеля «Балчуг-Кемпински» и разработать рекомендации для ее повышения.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ рекламной политики организации (на примере отеля «Балчуг-Кемпински»)..docx
2021-05-22 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Очень благодарен автору за выполненную работу, потому как срок на неё был 2.5 дня, но при этом цена демократичная для курсовой. Очень хорошее оформление, веждивость и открытость очень заметны, знание своего дела тоже. Советую