Создан заказ №3295018
3 ноября 2018
Цель работы – проанализировать основные идеи, возникшие во времена существования древних цивилизаций, показать их влияние на становление научного знания и социума.
Как заказчик описал требования к работе:
За основу надо взять прикрепленный файл. Оформление использовать строго как в нем, не меняя ни структуры, ни вида сносок (только их содержание). Список литературы должен быть расположен в алфавитном порядке, использованная литература не старше 2000 года. Требования по оригинальности: не менее 60%.
Требования по объему: не меньше 24 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная отечественная и западная философия науки активно обращаются к истории науки. Слова И. Лакатоса «Философия науки без истории науки пуста, а история науки без философии науки слепа» наиболее точно отражают современную ситуацию и суть дела. Философы науки разных направлений в 60–70-е гг. XX столетия приходят к осознанию того, что без обращения к прошлому науки нельзя понять природу науки современной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем история науки к этому времени предстает многочисленными и разноуровневыми исследованиями, преимущественно описательного характера, которые нуждаются в философском осмыслении.
Элементы естественных знаний, знаний в области естественных наук, накапливались постепенно в процессе практической деятельности человека и формировались большей частью исходя из потребностей этой практической жизни, не становясь самодостаточным предметом деятельности. Выделяться из практической деятельности эти элементы начали в наиболее организованных обществах, сформировавших государственную и религиозную структуру и освоивших письменность: Шумер и Древний Вавилон.
Выделяют стадии классической, неклассической и постнеклассической науки) от доклассической науки, которое заключается в том, что основанием и главным методом первой является эксперимент. Эпистемологическое, социальное и культурологическое своеобразие новоевропейской науки становится отправной точкой для выявления того, что собой представляет неклассическая, а со второй половины ХХ столетия — и постнеклассическая, наука. Именно поэтому новоевропейскую науку и называют классической. Но классической науке предшествует длительный этап зарождения и развития научной мысли в условиях Земли, который условно может быть назван доклассическим периодом. Тем не менее все базовые предпосылки для формирования экспериментальной науки современного типа были заложены в доклассический период.
Степень разработанности темы: прежде чем сформироваться наука прошла несколько этапов созревания. Опреднауке с полным основанием можно говорить, начиная с древних цивилизаций Майя, Древняя Индия и Месопотамия и др. Но современное науковедение пока не дает однозначного ответа на этот вопрос, так как рассматривает само основание науки и преднауки в нескольких аспектах. Согласно основным точкам зрения преднаука - это совокупность знаний, полученных в ходе деятельности человека; форма общественного сознания или же непосредственная производительная сила общества. В зависимости от того, какой аспект принимать во внимание, получим разные точки отсчета развития преднауки. Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Лавриненко В.Н., Мигуренко Р. А.
Актуальность изучения преднауки древних цивилизаций:
Это культурно-историческое наследие древних цивилизаций, которое позволяет выделить векторы и этапы развития от начальной точки до нынешней.
Изучение развития науки древних цивилизаций может стать поводом для методологического и мировоззренческого анализа и преодоления злободневных проблем человечества.
Цель работы – проанализировать основные идеи, возникшие во времена существования древних цивилизаций, показать их влияние на становление научного знания и социума. Разобраться в сложном вопросе периодизации, который рассматривается философией науки.
Предметом работы являются основные аспекты изучения преднауки древних цивилизаций.
Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать и сравнить историю развития преднауки в, Древней Индии, Майя и Месопотамии.
Определить подходы каждой из цивилизаций в изучении и познании мира, отследить прогресс между изначальными этапами изучения дальнейши цивилизаций их развитием;
Выявить понятие преднауки ;
Выяснить существующую взаимосвязь между наукой и преднаукой;
Выделить основные аспекты.
Методы исследования темы: общефилософские – исторический и логический; общенаучные – анализ, синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать основные идеи, возникшие во времена существования древних цивилизаций, показать их влияние на становление научного знания и социума..docx
2018-11-07 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо большое автору.очень ответственно подходит к выполнению работы.всегда на связи.