Создан заказ №3295194
3 ноября 2018
Актуальность выбранной темы реферата.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат "Методология маркетингового исследования" по разделу "Маркетинговые исследования на основе патентной информации", 20 стр. Обязательно использование не менее 5 отечественных и не менее 1 иностранных источников, опубликованных за последние 5 лет. Желательно использование электронных баз данных
(обновленных не ранее 5 лет назад). Оригинальность 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы реферата. В современных условиях в мире, одной из главных процессов в общественной жизни является проблема маркетинговых исследований на основе патентной информации, фирма процветает только в том случае, если она правильно проводит свою патентную поликику. В условиях жесткой конкуренции на мировом рынке, успешная реализация продукции, в первую очередь, зависит от того, насколько товары обладают высоким уровнем новизны, конкурентоспособности и качества.
Высокая изобретательская степень технических решений, на основании которых разрабатывается продукция, является одним из важнейших условий достижения высоких технико-экономических показателей, но не может гарантировать эффективную реализацию товара. Прибыль организации обусловливается выпуском конкурентоспособной продукции с небольшой себестоимостью ее производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этого можно добиться только в следствии применения новых, прогрессивных технических решений.
Патентные исследования являются одним из современных инструментов анализа технического уровня объектов хозяйственной деятельности, в том числе интеллектуальной собственности, который определял бы их патентоспособности.
Одним из условий достижения высоких технико-экономических показателей является значительная изобретательская степень технических решений, на базе которых разрабатывается проект. Для этого требуется глубокий анализ конъюнктуры рынка через комплексное исследование научно-технической, патентной и экономической информации.
Большой вклад в изучение методологии маркетингового исследования на основе патентной информации, внесли работы отечественных и зарубежных ученых, таких как , Курбатов Д. Е., Зинов В. Г., . Мингалева Ж. А., Кабанцова О. С., Шведова А. Н., Шведова В. В., Храмова Е. Б. Эрлих Г. В. и др.
Цель реферата – изучение теоретических основ современной методологии маркетингового исследования объектов патентной информации и системы этапов проведения патентного исследования .
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить сущность и содержание патентных исследований;
- выявить цели и задачи патентного исследования;
- рассмотреть объекты патентной информации и все виды работ по патентным исследованиям по содержательной направленности;
- исследовать важнейшие инструменты этапов проведения патентного исследования.
Теоретической основой реферата являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет - ресурсы, посвященные вопросам методологии маркетингового исследования на основе патентной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы реферата..docx
2018-11-07 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всем очень доволен! Одним словом автор-молодец! Оригинальность была 99%, буквально за два дня все было написано. Придраться просто не к чему. Спасибо большое еще раз!