Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы реферата.
Создан заказ №3295194
3 ноября 2018

Актуальность выбранной темы реферата.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат "Методология маркетингового исследования" по разделу "Маркетинговые исследования на основе патентной информации", 20 стр. Обязательно использование не менее 5 отечественных и не менее 1 иностранных источников, опубликованных за последние 5 лет. Желательно использование электронных баз данных (обновленных не ранее 5 лет назад). Оригинальность 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы реферата. В современных условиях в мире, одной из главных процессов в общественной жизни является проблема маркетинговых исследований на основе патентной информации, фирма процветает только в том случае, если она правильно проводит свою патентную поликику. В условиях жесткой конкуренции на мировом рынке,  успешная  реализация продукции, в первую очередь, зависит  от того, насколько товары обладают  высоким  уровнем новизны, конкурентоспособности  и качества.  Высокая изобретательская степень технических решений, на основании которых разрабатывается продукция, является одним из важнейших условий достижения высоких технико-экономических показателей, но   не  может гарантировать эффективную реализацию товара.  Прибыль организации обусловливается выпуском конкурентоспособной продукции с небольшой себестоимостью ее производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этого можно добиться только в следствии применения новых, прогрессивных технических решений. Патентные исследования являются одним из современных инструментов анализа технического уровня объектов хозяйственной деятельности, в том числе интеллектуальной собственности, который определял бы их патентоспособности. Одним из условий достижения высоких технико-экономических показателей является значительная изобретательская степень технических решений, на базе которых разрабатывается проект. Для этого требуется глубокий анализ конъюнктуры рынка через комплексное исследование научно-технической, патентной и экономической информации. Большой вклад в изучение методологии маркетингового исследования на основе патентной информации, внесли работы отечественных и зарубежных ученых, таких как , Курбатов Д. Е., Зинов В. Г., . Мингалева Ж. А., Кабанцова О. С., Шведова А. Н., Шведова В. В., Храмова Е. Б. Эрлих Г. В. и др. Цель реферата – изучение теоретических основ современной методологии маркетингового исследования объектов патентной информации и системы этапов проведения патентного исследования . Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучить сущность и содержание патентных исследований; - выявить цели и задачи патентного исследования; - рассмотреть объекты патентной информации и все виды работ по патентным исследованиям по содержательной направленности; - исследовать важнейшие инструменты этапов проведения патентного исследования. Теоретической основой реферата являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет - ресурсы, посвященные вопросам методологии маркетингового исследования на основе патентной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Актуальность выбранной темы реферата..docx
2018-11-07 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всем очень доволен! Одним словом автор-молодец! Оригинальность была 99%, буквально за два дня все было написано. Придраться просто не к чему. Спасибо большое еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования коммуникационных процессов в инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование инновационной активности персонала
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность гостиницы " Radisson Royal Hotel,Moscow".
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доклад :Методы ситуационного анализа информации
Доклад
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внедрение инновационной технологии в энергетике на примере энергетической компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему: "Инновационная политика организации"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели инновационного развития бизнеса (на примере конкретного бизнеса)
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные инновационные технологии (П.Д. Друкер, Б. Твисс)
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности РОСНАНО
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Государственная поддержка инновационной деятельности в России.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Республика Татарстан
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
мэрджер как инновационный подход деятельности современных организаций
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Особенности организации инновационной деятельности
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В инновационной деятельности участвует все предприятие. Все его отделы и руководители, на эту деятельность влияют как внешние ф...
подробнее
Теоретические подходы к управлению инновациями на предприятии
Наиболее активное развитие вопросы организации и управления инновациями получили с середины ХХ века. Именно тогда началось активное развитие инновационной деятельности практически во всех сферах и отраслях наук. В общей сложности можно выделить четыре основных этапа развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) как основы инновационной деятельности:
Для НИОКР первого поко...
подробнее
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Особенности организации инновационной деятельности
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В инновационной деятельности участвует все предприятие. Все его отделы и руководители, на эту деятельность влияют как внешние ф...
подробнее
Теоретические подходы к управлению инновациями на предприятии
Наиболее активное развитие вопросы организации и управления инновациями получили с середины ХХ века. Именно тогда началось активное развитие инновационной деятельности практически во всех сферах и отраслях наук. В общей сложности можно выделить четыре основных этапа развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) как основы инновационной деятельности:
Для НИОКР первого поко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы