Создан заказ №3295255
3 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является исследование операционного и стратегического маркетинга на примере фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понимание маркетинга и его функций изменялось в процессе развития маркетинговой деятельности компаний. Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что маркетинг неотделим от управленческого процесса. Статус маркетинга, как философии, означает, что он приобретает роль «стержня» менеджмента.
Маркетинговое управление деятельностью компании подразумевает под определением «маркетинговое» ориентацию менеджмента на философию маркетинга или маркетинговую ориентацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговое управление рассматривается как управление компанией с позиций маркетинга.
В настоящее время маркетинг проник во все отрасли промышленности и все сферы жизни общества. Поэтому проблема компании в компании подразделения, обеспечивающего выполнение маркетинговой функции, представляется весьма актуальной.
Особый интерес представляют разработка бюджета для отдела маркетинга и расчет экономической целесообразности и эффективности его введения в компании.
Теоретические аспекты компании маркетинговой деятельности подробно освещены в трудах зарубежного автора Портера М., этой проблеме уделяют внимание и российские авторы: 10.Минцберг Г., Куин Дж.Б., Гошал С., этой же теме посвящено множество статей в журналах «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог», «Современная торговля» и др.
В качестве объекта исследования была выбрана современная и динамично развивающаяся компания ООО «Эдал». Предметом исследования является операционный и стратегический маркетинг данной компании.
Целью данной курсовой работы является исследование операционного и стратегического маркетинга на примере фирмы. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:
1)изучить теоретические основы современного состояния теории и практики стратегического маркетинга;
2)изучить методику построения маркетинговой стратегии для ООО «Эдал»;
3)разработать и внедрить рекомендации в маркетинговый план для ООО «Эдал».
Все вопросы и расчеты, приведенные в аналитических главах, базируются на материалах, предоставленных компанией ООО «Эдал» за последние годы.
В данном исследовании использовались методы наблюдения и расчетные методы.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование операционного и стратегического маркетинга на примере фирмы..docx
2020-06-15 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сделана в срок, приняла ее даже без исправлений, автор всегда был на связи. Ещё раз спасибо!)