Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Экономическое обоснование и оценка эффективности землеустроительных решений»
Создан заказ №3295678
3 ноября 2018

«Экономическое обоснование и оценка эффективности землеустроительных решений»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
«Экономическое обоснование и оценка эффективности землеустроительных решений».docx
2018-11-09 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень доволен и благодарен за выполненную работу качественно и без задержки.Спасибо огромное Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по предмету Контроллинг в бизнесе
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки стоимости бизнеса оптового торгового предприятия.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование регулирования тарифов на железнодорожном транспорте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка потребности, способности и мотивации работников к обучению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Факторы управления стоимостью: выявление и анализ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Премии за контроль в различных отраслях экономики РФ и на западных рынках
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние развития транспортной инфраструктуры на рыночную стоимость жилья
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование на предприятии(на выбор)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
"Оценка стоимости финансовых активов предприятия"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования сметной стоимости при рекострукции
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирования цен акций на основе тональности текста
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы