Создан заказ №329573
10 ноября 2014
Внешкольная воспитательная работа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важным стимулом для творческого развития детей, подростков и юношества, расцвета их способностей, расширения диапазона интересов, гуманизации мыслей, чувств и поступков, созидательной активности является досуг. Внешкольные объединения, где процесс формирования и развития индивида не ограничивается «социальным заказом», а осуществляется на основе доминирующих потребностей и мотивов поведения, являются учреждениями проведения досуговой деятельности.
Как показывает практика, организация деятельности подрастающего поколения во внешкольной работе, при относительно низкой культуре её использования не только не приносит ожидаемого восстановления утраченных сил, расцвета творческих способностей и тому подобное, а напротив, превращается в криминогенный фактор общества.
Поэтому, важно изучить особенности внеклассного и внешкольного образования и выявить положительные стороны и недостатки, которые приводят к деструктивному формированию личности ребёнка, нарушениям поведения, и проблемам мотивации и постановки целей.
Объектом исследования процесс воспитательной работы в образовательном учреждении;
Предметом исследования – внешкольная воспитательная работа в образовательном учреждении.
Цель исследования – проанализировать внешкольную воспитательную работу в образовательном учреждении.
Задачи исследования:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение внеурочной работы: форм и функций внеклассной работы
2. Анализ внеучебной деятельности.
4. Анализ видов внешкольной работы
5. Рассмотрение эволюции внешкольной работы
Проблемами и вопросами социализации занимались многие учёные социологи, психологи и педагоги: Г. Салливан, Ж. Пиаже, С.Л. Рубенштейн, И.С. Кон, А.С. Макаренко, А.В. Мудрик, Д. Мунди, В.А. Сухомлинский и др.
Методологической и теоретической основой исследования является философские положения о целостности и целеустремленности развивающихся систем и подсистем, социальной роли экономических условий, диалектический подход к развитию системы, а также совокупность психологических и педагогических знаний о системности образования, тенденции ее развития; о проблемах непрерывного образования и его составной части – дополнительного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Внешкольная воспитательная работа.docx
2021-01-14 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
работа выполнена раньше срока, выполнена ОЧЕНЬ качественно, в общем очень замечательный автор!!!!!