Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение теоретических основ процесса обслуживания покупателей в розничной торговле и разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания в магазине ООО «Расинта».
Создан заказ №3295914
3 ноября 2018

Цель работы – изучение теоретических основ процесса обслуживания покупателей в розничной торговле и разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания в магазине ООО «Расинта».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по торговому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что развитие рыночной экономики требует тщательного теоретического осмысления и практической реализации новых задач, которые связаны с процессом обслуживания торгового предприятия. На сегодняшний день торговые предприятия в России развиваются большими темпами, что обусловлено ростом уровня жизни населения, уровня их благосостояния. Вследствие чего увеличивается число потенциальных потребителей, приводящее к увеличению потребности в удовлетворении ожиданий клиентов торговых предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество обслуживания в розничном торговом предприятии характеризуется качеством реализуемой продукции, ассортиментом продукции, культурой обслуживания и в целом корпоративной культурой, как основой устойчивого развития торгового предприятия Таким образом, актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Цель работы – изучение теоретических основ процесса обслуживания покупателей в розничной торговле и разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания в магазине ООО «Расинта». Задачи работы: 1) изучить теоретические основы процесса обслуживания покупателей в розничной торговле; 2) провести анализ процесса обслуживания магазина ООО «Расинта»; 3) предложить пути совершенствования процесса обслуживания магазина ООО «Расинта». Объект работы – магазин ООО «Расинта», действующий в сфере розничной торговли продуктами питания в городе Москва. Предмет работы – процесс организации торгового обслуживания магазина. В работе использованы общие и частные методы исследования, в том числе системный анализ изучаемых явлений и результатов, экономико-математическое моделирование и прогнозирование, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия. Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются работы ученых экономистов в сфере организации коммерческой деятельности и моделирования процесса обслуживания, а именно Л.П. Дашков, О.Ю. Еремина, О.В. Евдокимова, Н.Н. Никулина, Ф.Г. Панкратов, О.В. Памбухчиянц, Ф.П. Половцева, Е.Д. Халевинская и др. Информационную базу работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере организации процесса обслуживания торгового предприятия; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных экономистов; материалы периодических специальных изданий; действующее законодательство и нормативно-правовые акты; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности магазина ООО «Расинта» за период 2015–2017 гг., результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов. Практическая значимость работы определяет возможность использования результатов курсовой работы в деятельности предприятия розничной торговли сетевого магазина ООО «Расинта». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. В первом разделе рассмотрены теоретические основы обслуживания покупателей в розничной торговле. Во втором разделе проведен анализ организации процесса обслуживания покупателей, магазина ООО «Расинта». В третьем разделе предложены пути совершенствования процесса обслуживания магазина ООО «Расинта», проведен анализ эффективности предложенных мероприятий. В заключении сделаны выводы по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы – изучение теоретических основ процесса обслуживания покупателей в розничной торговле и разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания в магазине ООО «Расинта»..docx
2019-05-31 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал в срок. Работа выполнена полностью, без нареканий. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на любую тему
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы обеспечения безопасности закупок
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная, Науно-исследовательская работы
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Paзвитиe мaлoгo бизнeca в cфepe тopгoвли: пpoблeмы и пepcпeктивы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка гостиничных услуг в республике Крым
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка рациональной организации товародвижения
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы