Создан заказ №3295914
3 ноября 2018
Цель работы – изучение теоретических основ процесса обслуживания покупателей в розничной торговле и разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания в магазине ООО «Расинта».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по торговому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что развитие рыночной экономики требует тщательного теоретического осмысления и практической реализации новых задач, которые связаны с процессом обслуживания торгового предприятия.
На сегодняшний день торговые предприятия в России развиваются большими темпами, что обусловлено ростом уровня жизни населения, уровня их благосостояния. Вследствие чего увеличивается число потенциальных потребителей, приводящее к увеличению потребности в удовлетворении ожиданий клиентов торговых предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качество обслуживания в розничном торговом предприятии характеризуется качеством реализуемой продукции, ассортиментом продукции, культурой обслуживания и в целом корпоративной культурой, как основой устойчивого развития торгового предприятия Таким образом, актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Цель работы – изучение теоретических основ процесса обслуживания покупателей в розничной торговле и разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания в магазине ООО «Расинта».
Задачи работы:
1) изучить теоретические основы процесса обслуживания покупателей в розничной торговле;
2) провести анализ процесса обслуживания магазина ООО «Расинта»;
3) предложить пути совершенствования процесса обслуживания магазина ООО «Расинта».
Объект работы – магазин ООО «Расинта», действующий в сфере розничной торговли продуктами питания в городе Москва. Предмет работы – процесс организации торгового обслуживания магазина.
В работе использованы общие и частные методы исследования, в том числе системный анализ изучаемых явлений и результатов, экономико-математическое моделирование и прогнозирование, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются работы ученых экономистов в сфере организации коммерческой деятельности и моделирования процесса обслуживания, а именно Л.П. Дашков, О.Ю. Еремина, О.В. Евдокимова, Н.Н. Никулина, Ф.Г. Панкратов, О.В. Памбухчиянц, Ф.П. Половцева, Е.Д. Халевинская и др.
Информационную базу работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере организации процесса обслуживания торгового предприятия; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных экономистов; материалы периодических специальных изданий; действующее законодательство и нормативно-правовые акты; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности магазина ООО «Расинта» за период 2015–2017 гг., результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов.
Практическая значимость работы определяет возможность использования результатов курсовой работы в деятельности предприятия розничной торговли сетевого магазина ООО «Расинта».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. В первом разделе рассмотрены теоретические основы обслуживания покупателей в розничной торговле. Во втором разделе проведен анализ организации процесса обслуживания покупателей, магазина ООО «Расинта». В третьем разделе предложены пути совершенствования процесса обслуживания магазина ООО «Расинта», проведен анализ эффективности предложенных мероприятий.
В заключении сделаны выводы по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение теоретических основ процесса обслуживания покупателей в розничной торговле и разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания в магазине ООО «Расинта»..docx
2019-05-31 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал в срок. Работа выполнена полностью, без нареканий. Спасибо большое!