Создан заказ №3295995
3 ноября 2018
Цель данной работы определить степень отражения информации о сочинениях иностранцев в современной школьной литературе и определить пути по улучшению освещенности данной темы в учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Исторический источник является основным орудием в работе историков. Именно с опорой на него историк получает возможность воссоздать картину прошлого. К историческим источникам можно отнести все то, что так или иначе несет информацию о прошлом. Тем не менее, зачастую предпочтение отдается именно письменным источникам, а также археологическим артефакта. Однако, стоит отметить, что на современном этапе историческая наука пытается отказаться от классического постулата о том, что историю необходимо писать по документам.
Тем не менее, несмотря на то, что за последние столетия историческая наука включила в свой арсенал новые типы источников (этнографические, материальные, устные), тем не менее, именно письменные источники являются основным средством познания прошлого.
Среди письменных источников по отечественной истории особенно выделяются сочинения и воспоминания иностранцев о нашем государстве, однако им уделяется недостаточное внимание в исторической литературе.
Мало внимания уделяется им и в учебной литературе, предназначенной для школьников, несмотря на то, что они являются информативными и во многом непредвзятыми источниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому возрастает актуальность изучения сочинений иностранцев в современной школьной литературе.
Объектом данной работы являются сочинения иностранцев о Московском государстве.
Предметом работы комплекс вопросов, связанных с изучением сочинений иностранцев о Московском государстве и их отражением в отечественной учебной литературе.
Степень изученности. Несмотря на свою тенденциозность и фрагментарность, сведения иностранцев о России всегда вызывали большой научный интерес.
В дореволюционной историографии одним из первых опирался на свидетельства иностранцев Н.М. Карамзин. Широко использовал иностранные свидетельства В.О. Ключевский, посвятивший данным сочинениям отдельное исследование. Кроме того, можно отметить также исследования А.В. Бородина, Ф. Аделунга, Н. Зезелинского. В их работах нашли свое отражение общие моменты, связанные с присутствием иностранцев в России, их биографии, анализ целей посещения и т.д.
В советской историографии сочинения иностранцев активно печатались и изучались историками. Здесь, прежде всего, можно отметить труды Р.Г. Скрынникова, М.Н. Тихомирова, В.Б. Кобрина.
В современной исторической науке особое место занимает сборник «Россия XVI века: Воспоминания иностранцев», который включает наиболее важные свидетельства иностранцев о Московском государстве XVI века.
Цель данной работы определить степень отражения информации о сочинениях иностранцев в современной школьной литературе и определить пути по улучшению освещенности данной темы в учебной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. определить что такое исторические источник и выделить его основные виды;
2. дать характеристику учебной литературе, как одному из видов исторических источников;
3. определить степень освещенности темы «сочинения иностранцев о Московском государстве» в дореволюционной и советской учебной литературе;
4. определить степень освещенности темы «сочинения иностранцев о Московском государстве» в современной школьной литературе;
5. подготовить методическую разработку урока с использованием материалов из сочинений иностранцев о Московском государстве.
Источниковая база исследования представлена историческими источниками (нормативно-правовые акты) и историографическими источниками (труды отечественных исследователей, учебная литература, статьи, материалы научных конференций; школьные учебники).
Нормативно-правовые акты. Для выполнения данной работы нам понадобились: федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования и примерная рабочая программа по истории. С помощью данных источников определены нормативно-правовые основания изучения темы «сочинения иностранцев о Московском государстве».
В качестве историографических источников использовались труды Карамзина, Ключевского, Иловайского; статьи, посвященные рассматриваемой проблеме, например, статьи Рахматулиной, Володиной, Огоновской и т.д.
Учебная литература представлена дореволюционными, советскими и современными учебниками по истории России для учащихся 6 и 10 классов, которые рекомендованы и наиболее востребованы.
Методологической основой работы являются принципы классической историографии историзма и объективизма, а также современный принцип понимания. В работе были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ и синтез. Кроме того, использовались специально-исторические методы:
1. сравнительно-исторический, который позволил выявить и подчеркнуть особенности школьных учебников, как исторических источников;
2. метод систематизации, который позволил проследить степень освещенности «сочинений иностранцев» в учебной литературе.
Структура исследования. Работа состоит из введения и трех глав. В первой дается общая характеристика исторических источников. Вторая глава посвящена анализу школьных учебников истории на разных этапах развития исторической науки. Третья глава включает в себя методическую разработку урока в 10 классе. Завершает исследование заключение, список литературы и источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы определить степень отражения информации о сочинениях иностранцев в современной школьной литературе и определить пути по улучшению освещенности данной темы в учебной деятельности..docx
2020-10-28 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень благодарна автору. Работа была выполнена быстро и качественно, раньше срока. Преподаватель оценил работу на 5. Автора рекомендую!!!