Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3296482
4 ноября 2018

Отчет

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, предприятие, образцы и исследования по ним
Фрагмент выполненной работы:
Введение ООО «ЭФФЕКТ» было создано на основании Протокола общего собрания учредителей №1 12 марта 2012 г. в качестве коммерческой организации в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» с целью извлечения прибыли. Полное официальное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «ЭФФЕКТ»; сокращенное наименование - ООО «ЭФФЕКТ». Основными видами деятельности Общества являются: розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями; розничная торговля алкогольными напитками с применением действующей разрешительной лицензии; розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы; розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке с указанием местонахождения Общества. Целью преддипломной практики по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», является углубление и закрепление знаний и умений, полученных студентом в процессе обучения, а также применение полученных знаний в практических целях, приобретение практических навыков и компетенций и выполнение конкретных функций, и участие в производственной деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Отчет.docx
2018-11-10 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу сделала в срок! Очень качественно и по ГОСТАм, доробатывала отчет без проблем, будем дальше сотрудничать, впереди диплом)) Спасибо большое!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная экспертиза хлебобулочных изделий из пшеничной муки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
на выбор из приложенного файла
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента и качества сахара в розничной торговой сети
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Идентификация. Характеристика основных методов идентификации объектов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кладовщик на фабрике Рот фронт
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по специальности
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёты по производственной и учебной практике на торгово предприятии
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в супермаркете "Кировский"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
На основе темы-Совершенствование системы товародвижения.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы