Создан заказ №3296677
4 ноября 2018
Актуальность исследования корпоративной культуры в организации обусловлена тем, что в настоящее время все больше управление организацией подходит к определению работника, как к дисциплинированной единице слаженного процесса, направленного на получение прибыли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России проблема корпоративной культуры становится актуальной вследствие вступления страны в стадию развитой рыночной экономики. Проблемы корпоративной культуры стали завоевывать всё большее внимание в связи с вовлечением России в процесс глобализации, созданием совместных предприятий, выходом на конкурентные рынки, уплотнением контактов, ускорением темпов общения.
В настоящее время в условиях экономической нестабильности и кризиса все больше и больше внимания уделяется повышению эффективности работ организации, что подразумевает результат в виде получения прибыли.
Деятельность любой организации - слаженный механизм, направленный на достижение поставленных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение и анализ данного механизма позволяет выявить резервы для повышения эффективности работы организации и исправить недочеты в данном механизме, способные повлечь за собой ряд непредвиденных или ожидаемых отрицательных последствий.
Корпоративная культура – это система ценностей, устанавливаемая в организации согласно самостоятельно сформировавшихся морально-этических, технологических и других устоев в процессе адаптации к изменениям внешней и внутренней среды.
Актуальность исследования корпоративной культуры в организации обусловлена тем, что в настоящее время все больше управление организацией подходит к определению работника, как к дисциплинированной единице слаженного процесса, направленного на получение прибыли. Верно построенная корпоративная культура организации позволяет внедрить в сознание работников ценности организации превыше своих личных и направить их деятельность в нужное русло, а главная цель любой организации - получение прибыли.
Налаженная корпоративная культура позволяет снизить контроль, управленческие расходы и повысить производительность труда в организации.
Объект работы – ООО «AmRest».
Предметом работы является корпоративная культура ООО «AmRest», как показатель эффективности управления организацией.
Цель работы – исследовать корпоративную культуру ООО «AmRest», разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры исследуемой организации.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и определить основные элементы корпоративной культуры организации;
- рассмотреть принципы формирования корпоративной культуры;
- определить методы оценки корпоративной культуры организации;
- дать краткую характеристику деятельности организации;
- проанализировать корпоративные правила и нормы в организации;
- произвести оценку эффективности корпоративной культуры в организации;
- разработать алгоритм формирования корпоративной культуры организации;
- предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры исследуемой организации;
- произвести оценку эффективности предложенных мероприятий.
В своих работах корпоративную культуру, как основу жизненного потенциала организации изучали Ульбашева Ф.Д., Шакова Л.А. В качестве фактора человеческого капитала корпоративную культуру в своих работах рассмотрели такие ученые, как Коваленко С.В., Коваленко А.В., Мубаракшина Э.Р.. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации в своем одноименном труде рассмотрели такие ученые, как Воеводкин Н.Ю., Воротова Е.О.. Широкая популярность изучения данного вопроса объясняется его актуальностью.
В написании работы использована методическая литература зарубежных и отечественных авторов на темы «управление персоналом», «маркетинг», «менеджмент», а также периодические научные издания и статьи, посвященные изучению корпоративной культуры организации. Также в работе использованы данные годовой отчетности исследуемой организации, штатное расписание, данные из официальных Интернет-ресурсов и личные наблюдения.
Нормативно правовой базой исследования являются следующие нормативно-правовые и законодательные акты:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г.;
- Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12. 1995 г.;
- О рынке ценных бумаг : Федеральный закон от 22 апреля 1996 г.;
- Распоряжение ФКЦБ РФ от 04.04.2002 г. №421р «О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения».
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью внедрения предложенных мероприятий с целью предоставления верного направления корпоративной культуры исследуемой организации, направленной на получение прогнозируемого эффекта и достижение таких целей организации, как:
- максимизация прибыли;
- повышение эффективности использования трудовых ресурсов организации;
- повышение уровня корпоративной культуры организации, нацеленность сотрудников на результат.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложения.
Первая глава выпускной квалифицированной работы - теоретическая. В ней будут рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры организации.
Вторая глава несет аналитический характер. Во второй главе произведен анализ деятельности и корпоративной культуры организации.
Третья глава носит рекомендательный характер, в ней будут предложены мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры и оценена их эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность исследования корпоративной культуры в организации обусловлена тем, что в настоящее время все больше управление организацией подходит к определению работника, как к дисциплинированной единице слаженного процесса, направленного на получение прибыли..docx
2021-05-16 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сделано вовремя, с антиплагиатом тоже нет претензий. Однако работа на 30% состояла из фото, а так же одна из глав ВКР написана на другую тему.