Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа подъемного механизма с подвешенным грузом
Создан заказ №3296791
16 ноября 2018

Работа подъемного механизма с подвешенным грузом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по деталям машин. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышение производительности грузоподъемных машин приводит к росту динамических нагрузок, вызывающих преждевременное разрушение ответственных деталей и узлов и тем самым вызывает необходимость проведения всестороннего динамического анализа и расчета машины на стадии ее проектирования. Динамический расчет кранов наряду с определением динамической нагруженности отдельных деталей и узлов предназначен для обоснования мероприятий по ограничению динамических нагрузок при создании новых и реконструкции эксплуатируемых кранов посредством целенаправленного изменения конструктивных параметров и режимов их работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Динамические нагрузки, действующие на элементы механизма подъема и крановую металлоконструкцию, возникают в периоды неустановившегося режима работы механизма (разгон и торможение). Эти нагрузки в зависимости от вида выполняемой операции могут носить ударный и безударный характер. Ударное нагружение характерно для подъема груза с основания (жесткого или упругого) и обусловлено соударениями в кинематических парах подъемного механизма. Такой режим работы механизма называют подъемом «с подхватом». Он характеризуется тем, что вследствие слабины канатов, а также зазоров в зубчатых соединениях движущие массы привода и груз при пуске начинают движение неодновременно, когда вращающиеся массы механизма, двигаясь равноускоренно в режиме холостого хода, выбирают суммарный зазор и приобретают до отрыва груза от опоры определенную скорость (до υ =const). Безударные (упругие) динамические нагрузки возникают при работе механизма подъема с подвешенным грузом. Динамические нагрузки, возникающие в процессе подъема или опускания груза, зависят от того, как производится подъем груза – «с веса» или «с подхватом». В первом случае нагружения предполагается, что груз уже приподнят и статическая нагрузка на подъемный канатный полиспаст равна весу груза Qст. В этом случае при отрыве груза от опоры ведущие части механизма уже имеют определенную скорость и поэтому начальные скорости движения вращающихся масс не являются нулевыми. Во втором случае нагружения предполагается, что груз лежит на опорном основании и канатный полиспаст не нагружен. Динамическая нагрузка возникает в период, когда к подъемному полиспасту и грузозахвату, движущемуся со скоростью подъема груза vr, будет приложен вес груза. При этом динамическая нагрузка будет: Pдин = f(vr, k) где k - жесткость опорной конструкцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Работа подъемного механизма с подвешенным грузом.docx
2018-11-22 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнил достойно и вовремя.(Курс.работа:разработка привода цепного конвейера)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
расчет редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
спроектировать привод пластинчатого конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая детали машин, есть образец
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Основы проектирования и конструирования судовых механизмов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Метрология,стандартизация,сертификация
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет насоса высокого давления кустовой насосной станции
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование цилиндрического редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Вал- шестерня
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
КП: Технологические процессы изготовления деталей машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Привод подъемника»
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы