Создан заказ №3296878
4 ноября 2018
Цель работы – изучение вопросов нативной рекламы как эффективного инструмента в рамках digital-пространства.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях все больше рекламодателей и паблишеров хотят размещать рекламу, которая соответствует интересам аудитории. Такая реклама не раздражает, легко интегрируется в контент и дизайн страниц и выглядит как часть веб-сайта, поэтому пользователи относятся к ней более заинтересовано, а сама реклама показывает более эффективный результат. В связи с этим, изучение вопросов нативной рекламы и ее применения является своевременным и актуальным.
Цель работы – изучение вопросов нативной рекламы как эффективного инструмента в рамках digital-пространства.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
- изучено понятие нативной рекламы, ее виды и характерные черты;
- выявлены особенности применения нативной рекламы в digital сфере;
- рассмотрен положительный опыт использования нативной рекламы;
- изучен отрицательный опыт применения нативной рекламы.
Объект исследования – современное использование нативной рекламы.
Предмет исследования – рассмотрение нативной рекламы как эффективного инструмента в рамках digital-пространства.
Для достижения целей и решения задач использованы методические материалы, экономическая, научная, периодическая литература, финансовые издания, статистические и финансовые отчеты.
В процессе исследования использовались такие общенаучные и специальные методы: теоретического обобщения, синтеза; структурно-логического анализа; группировки и классификации.
Полученные теоретические и прикладные результаты работы могут с высокой степенью эффективности использоваться в процессе создания рекламного продукта в компаниях России. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников.
В первой главе изучено понятие нативной рекламы, ее виды и характерные черты; выявлены особенности применения нативной рекламы в digital сфере.
Во второй главе рассмотрен положительный опыт использования нативной рекламы; изучен отрицательный опыт применения нативной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение вопросов нативной рекламы как эффективного инструмента в рамках digital-пространства..docx
2018-11-10 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!