Создан заказ №3296968
4 ноября 2018
Творческий метод "монтаж" в создании сценария культурно - досуговых программ
Как заказчик описал требования к работе:
ДИСЦИПЛИНА: "Сценарно - режиссерские основы"
РАБОТА БЕЗ ПРАКТИКИ
Объект исследования - сценарий культурно - досуговой программы
Предмет исследования: монтаж как творческий метод.
Гипотеза должна соответствовать теме исследования. Заключение должно подтверждать выдвинутую гипотезу к достижению пос
тавленной цели. Задачи исследования (должно быть 4 задачи Под дефисами. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА: Рассмотреть, проанализировать и тд. Можно использовать: выявить, раскрыть, обосновать, провести анализ и тд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Режиссура - искусство воплощения.
Культурно-досуговая деятельность, одна из важных составляющих функционирования социума, обладает большой силой смыслового и эмоционального воздействия на личность. Большое разнообразие ее форм, средств и методов позволяет донести обществу идеи духовного богатства. Содержание культурно-досуговой деятельности обусловлено потребностями общества в совершенствовании общественных отношений, необходимого развития разносторонних способностей людей продуктивным проведением их досуга.
Осознание проекта культурно-досуговой программы появляется на уровне разума, который ставит цель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Побудительным мотивом здесь служит конфликт, то есть противоречие между заявленной потребностью, желанием и фактическим их неудовлетворительным состоянием. Осознание противоречия и формирует проблему, которая может совпадать с названием культурно - досуговой программы. Здесь и осознается основополагающий элемент технологического процесса - цель, которая выражает смысл предполагаемого действия и начинает ее формирование. Далее цель конструктивно детализируется как структурная система и наполняется определенным содержанием. Построение культурно-досуговой программы происходит по законам литературного замысла как идеального проектирования, что еще раз подтверждает актуальность темы исследования.
Понять механизм построения сценария культурно-досуговой программы значит научиться программировать действие, управлять им, сознательно его строить.
Практика создания сценариев показывает, что достаточно часто сценарист использует уже готовые произведения искусства в сочетании с документами. Все эти кусочки, элементы соединяются в целое. При этом все лишнее уходит, а значимое, существенное для выбранной темы остается. Этот прием создания сценария, прием композиционного построения материала называется монтажом. Монтаж – это мысль художника, его видение мира, выраженное в отборе и сопоставлении кусков кинематографического действия в наиболее выразительном виде. Все это можно сказать и о сценарном монтаже. Слово «монтаж» пришло к нам из французского языка и является синонимом слов «сборка», «соединение».
Объект исследования - сценарий культурно - досуговой программы.
Предмет исследования является монтаж как творческий метод.
Гипотеза исследования: монтаж выступает творческим методом соединения отдельных драматургических модулей в художественное целое для создания культурно-досуговых программ.
Цель курсовой работы: раскрыть понятие «монтаж» в контексте творческого метода создания культурно-досуговой программы.
Для достижения цели курсовой роботы и подтверждения гипотезы следует решить следующие задачи:
- раскрыть понятие культурно - досуговая программа
- выявить особенности создания сценария культурно - досуговых программ
- обсновать утверждение ,что монтаж является основным методом сценарной технологии культурно - досуговой программы
- провести анализ сценарных технологий культурно - досуговой программы.
При написании работ используются научно-теоретические концепции ведущих ученых: в области социально-культурной деятельности и педагогики досуга - Ю.А. Стрельцова, Н.Н. Ярошенко, Л.С. Жарковой, В.М. Чижикова, В.З. Дуликова, Ю.Д. Красильникова, Т.Г. Киселевой, Е.М. Клюско, Г.Я. Никитиной, Г.Н. Новиковой, В.В. Чижикова; по вопросам сценарно-режиссерской организации культурно-досуговых программ - В. Н. Гагина, Д.М. Генкина, А.Д. Жаркова, А.А. Коновича, В.Г. Кузнецова, О.И. Маркова, Г.С. Тихоновской, Б.Н. Петрова, И.Г. Шароева, А.И. Чечетина; а также работы молодых ученых, рассматриваемых современных проблем культурно-досуговой деятельности Т.В. Дедуриной, А.А. Жарковой, Н.Н. Фокиной.
В работе применялись следующие методы исследования:
- теоретический анализ литературы;
- изучение индивидуального опыта работы педагогов сценарного мастерства;
- моделирование сценарной культуры как личностного образования;
- анализ художественно-педагогической деятельности режиссеров досуга.
Структура курсовой работы: введение две главы, четыре параграфа, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческий метод "монтаж" в создании сценария культурно - досуговых программ.docx
2020-05-25 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
1.Работа выполнена отлично и по тематике
2.Автор хорошо идет на контакт и принимает определенные пожелания к заказу
3.Очень хорошая оригинальность антиплагиата!
4.Вариативность автора к разным темам.