Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Что же побуждает К.Поппера стремиться якобы к недостижимому?
Создан заказ №3297020
4 ноября 2018

Что же побуждает К.Поппера стремиться якобы к недостижимому?

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Карл Раймунд Поппер, австрийский философ и социолог известен своими трудами по философии науки, социальной и политической философии, где он критиковал классическое понятие научного метода, а также энергично отстаивал принципы демократии и социального критицизма, которых он предлагал придерживаться, чтобы сделать возможным процветание открытого общества. Он является основоположником философской концепции критического рационализма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поппер описывал свою позицию так: «Я могу ошибаться, а вы можете быть правы; давайте сделаем усилие, и мы, возможно, приблизимся к истине». Это можно расценивать как стремление к истине независимо от пути к ней, некая идеализация конечного результата. Идеализация и приводит к стремлению философа к недосягаемому. Существует мнение, что истина объективна, а знание носит предположительный характер, может быть подвержено ошибкам и должно постоянно пересматриваться, и заменяться на лучшую его интерпретацию. Этот принцип пересекается с принципом толерантности Поппера. При этом он отмечал, что всякий ученый в своих исследованиях стремится к истине, но с достоверностью обнаруживает только свои заблуждения. Одной из концепций философа является концепция фальсификационизма – возможность допущения учеными опровергать свои теории на основании фактов, и в данном случае теория является научной, если существует фактическая возможность ее опровержения путем постановки какого-либо эксперимента, даже если он не был поставлен до этого. Стремление Поппера к идеальным знаниям можно расценивать как стремление к недостижимому, так как обосновать любое высказывание или факт невозможно, так как аргументы, которые приводятся как доказательства, сами нуждаются в обосновании и этот процесс становится бесконечным («триллема Мюнхаузена» Ханса Альберта). Феномен недостижимости является неопределенностью понятий, которые принятые за цели развития, и в то же время могут быть принципиально недостижимы. Также недостижимые понятия могут задавать направление развития и служить мотивацией. Бесконечное старание верификации фактов привело Поппера к отказу необходимости обоснования научного знания. Идеализация знаний и фактов в жизни Поппера играла всегда важную роль. Она стала мотивационным началом для многих работ философа, например, «Предположения и опровержения. Рост научного знания», в которой автор высказывает свое мнение относительно теории разума, которой приписывают скромную, но, тем не менее, важную роль в наших часто ошибочных попытках решить определенные проблемы. Поппер пытается донести читателям то, что критика наших предположений имеет решающее значение: выявляя ошибки, она позволяет нам понять сложность той проблемы, которую мы пытаемся решить. Именно так мы начинаем более глубоко осознавать нашу проблему и получаем возможность выдвигать более зрелые решения: само опровержение теории, то есть какого-то серьезного пробного решения нашей проблемы, всегда представляет собой шаг вперед, приближающий нас к истине. Вот так мы и учимся на наших ошибках. Но, вместе с этим, самокритика заставляла Поппера стремиться к идеальному и чистому источнику знаний, для чего он постоянно подвергал свои факты и мысли критике, доводя их до совершенства. Но это приводило к накоплению новых знаний, которые также должны быть подвержены критике и идеализации. Таким образом, Поппер стремился к самосовершенствованию – к идеальным знаниям, а этот процесс бесконечен. Это и являлось для него недостижимостью, к которой он так стремился.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Что же побуждает К.Поппера стремиться якобы к недостижимому?.docx
2018-11-08 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, есть небольшие помарки (например 'к ничему', когда правильнее было бы написать 'ни к чему'), но они легко поправимы, также как и пунктуация. сама работа понравилась, все вопросы были раскрыты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия экзистенциолизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
истина и формы ее инобытия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Виды,уровни,механизмы памяти в идеях Семёнова В.Г
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение софистов
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Каковы особенности современной науки
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек и виртуальная реальность
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аксиология
Аксиология охватывает и изучает полный спектр ценностных аспектов философии, науки, религии, социологии, культуры, искусства. Большинство культурологов и философов согласно с тем, что в содержании культуры и социума важное место занимают ценности. В XIX в. возникает своеобразная философская дисциплина о ценностях – аксиология.
Впервые термин был использован философом П. Лапи, и далее Э. Гартма...
подробнее
Уровни познания
При установлении сущности познания, его принципов и форм, теория познания как одного, так и другого примера пытается ответить на вопрос об возникновении знания и о том, каким образом это знание сосуществует и соотносится с действительной реальностью.
Проблема познавательной функции человека изучается не только философской наукой. Существует множество иных гуманитарных знаний и наук, которые исследу...
подробнее
Философия религии
В философии религии можно выделить следующие разделы
подробнее
От древности к средневековью: два типа умозрения
Эти по существу противоположные мировоззренческие установки, согласно одной из которых (даосистской) человек – это по преимуществу или даже исключительно существо природное (вещь), а согласно второй (конфуцианской) – преимущественно существо социальное (функция), достаточно рано в китайской философии начали примиряться. В первом случае человек является по сути «вещью», «одним из» тьмы природных су...
подробнее
Аксиология
Аксиология охватывает и изучает полный спектр ценностных аспектов философии, науки, религии, социологии, культуры, искусства. Большинство культурологов и философов согласно с тем, что в содержании культуры и социума важное место занимают ценности. В XIX в. возникает своеобразная философская дисциплина о ценностях – аксиология.
Впервые термин был использован философом П. Лапи, и далее Э. Гартма...
подробнее
Уровни познания
При установлении сущности познания, его принципов и форм, теория познания как одного, так и другого примера пытается ответить на вопрос об возникновении знания и о том, каким образом это знание сосуществует и соотносится с действительной реальностью.
Проблема познавательной функции человека изучается не только философской наукой. Существует множество иных гуманитарных знаний и наук, которые исследу...
подробнее
Философия религии
В философии религии можно выделить следующие разделы
подробнее
От древности к средневековью: два типа умозрения
Эти по существу противоположные мировоззренческие установки, согласно одной из которых (даосистской) человек – это по преимуществу или даже исключительно существо природное (вещь), а согласно второй (конфуцианской) – преимущественно существо социальное (функция), достаточно рано в китайской философии начали примиряться. В первом случае человек является по сути «вещью», «одним из» тьмы природных су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы