Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности анализ современного ассортимента меховой одежды.
Создан заказ №3297303
4 ноября 2018

Цель работы – выявить особенности анализ современного ассортимента меховой одежды.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Россия исторически славилась самой богатой в мире пушно-меховой базой и занимала ведущее место в мировой торговле меховыми товарами. Это обусловлено видовым разнообразием пушных зверей (более 100 видов), запасами и качеством получаемых шкурок. В результате российский рынок стал ориентирован на меховые товары импортного производства, доля которых в предложении достигает в настоящее время 70-75 %. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У работников торговли возникают определенные трудности в формировании ассортимента меховых товаров, и, в частности, верхней меховой одежда. Актуальность темы заключается в том, что значение и практическое применение основ товароведной экспертизы в отношении меховых изделий стимулирует отрасль к дальнейшему развитию и наращиванию конкурентных преимуществ по сравнению с импортными товарами-аналогами Объектом исследования в работе являются меховые одежды. Предмет исследования – ассортимент меховой одежды. Цель работы – выявить особенности анализ современного ассортимента меховой одежды. Для достижения цели поставлены следующие задачи: провести теоретическое исследование основ формирования ассортимента и потребительских свойств меховой одежды; охарактеризовать состояние импорта и экспорта меховой одежды в Российской Федерации и классификацию пушно-меховых товаров в ТН ВЭД; провести сравнительную товароведную характеристику меховой одежды. Работа включает введение, три главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель работы – выявить особенности анализ современного ассортимента меховой одежды..docx
2019-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
отличный автор, работа выполнена в срок, приняли с первого раза, не было никаких недочетов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молочные продукты,состав,требования к качеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мужских костюмов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация автотранспорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль таможенной экспертизы в классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенный контроль сортамента и градаций качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы