Создан заказ №3297308
4 ноября 2018
Структура текста в деловом копирайтинге
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловой копирайтинг представляет собой подготовку текстов для документов, которые используются при общении в административной, управленческой и правовой сферах. Основная задача таких текстов точно и четко донести информацию до целевой аудитории. Большинство текстов документов в деловом копирайтинге создаются по жестко заданным требованиям и в содержании, и в оформлении. Так, например, организационно-распорядительные документы создаются на основе имеющихся нормативно-правовых актов, поручений вышестоящих органов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому большинство всех деловых текстов создаются на основе заданных параметров содержания и оформления, которые невозможно изменить, и они имеют довольно строгую и чёткую структуру.
Основными требованиями к деловому тексту и его структуре являются:
Лаконичность. При этом краткость не должна скрывать важных деталей и нужной информации. Обязательно нужно предоставлять пояснения.
Четкая структура. Нужно заранее продумать структуру делового письма. При упоминании какого-либо факта, необходимо излагать сразу всю информацию, относящуюся к нему, не забывая при этом про абзацы. В каждом абзаце должна быть одна законченная мысль.
Отсутствие эмоций. В деловом тексте должны быть только факты, без личностной оценки.
Простота изложения. Даже при необходимости использования специальной терминологии следует стремиться к упрощению изложения информации. Деловой текст не должен быть перенасыщен сложными конструкциями.
Использование предлогов и сложных союзов. Именно в деловом копирайтинге разрешено массовое использование предлогов (на основании, в соответствии и т.п.) и союзов (в силу того что, в связи с тем что и т.п.). Но при этом не следует ими злоупотреблять.
При создании текстов официально-делового стиля также следует использовать особую официально-деловую лексику, должна прослеживаться логичность.
Иногда в деловом копирайтинге бывают и исключения из имеющихся правил. Так, например, поздравления, лично-деловые письма, питчи и презентации могут содержать эмоциональные элементы.
На основе подстилей официально-делового стиля речи можно провести разделение текстов делового копирайтинга на следующие типы:
– дипломатический (международные договоры, соглашения, меморандумы, конвенции, коммюнике и т.д.), который применяется в области международных отношений);
– законодательный (законы, указы, уголовные, гражданские тексты);
– управленческий (уставы, договоры, распоряжения, приказы, заявления, и т.д.
Классифицировать деловые тексты можно и по следующим признакам:
1) по содержанию (административные документы, документы, связанные с материально-техническим обеспечением, планированием, внешнеторговой деятельностью и т. д.);
2) по происхождению (официальные и личные).
Наиболее распространенными деловыми текстами, не имеющими строгой документальной структуры, являются:
□ деловое письмо,
□ предложение,
□ питч,
□ презентация.
Рассмотрим особенности структуры каждого из них подробнееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Структура текста в деловом копирайтинге.docx
2021-05-04 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Отзывчивая девушка, все выполнила быстро, в самые короткие сроки. Работа качественная, отвечает быстро)