Создан заказ №3297321
4 ноября 2018
Исследование рынка для нового товара
Как заказчик описал требования к работе:
план:
Введение
1.Теоретические аспекты исследования рынка для нового предприятия.
1.1 Понятие "новый товар" и основные подходы к его определению
1.2 Направления исследования рынка при подготовке к выведению нового товара
1.3 Этапы вывода нового товара на рынок
2.Практические аспекты исследования р
ынка для нового товара (на примере конкретного предприятия)
2.1 Орг.-эконом. характеристика предприятия
2.2 Исследование рынка при подготовке к выведению (конкретным предприятием)
2.3 Разработка плана выведения нового товара на рынок
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных конкурентных условиях создание и производство новых товаров является основным фактором для процветания компании. Особенно важным является выпуск товаров-новинок для рынков с высоким уровнем конкуренции. На таких рынках получить конкурентное преимущество другим путем, как правило, не представляется возможным.
Актуальность выбранной темы курсовой работы выражается в том, что для любой компании выведение на рынок нового товара – жизненно необходимая задача, так как в условиях конкурентного окружения ее выживание напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары, насколько своевременно она это делает, насколько новые товары конкурентоспособны в рыночной среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности на микроуровне, существенно влияющим на эффективность работы хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики, являются маркетинговые коммуникации по продвижению продукции. Маркетинговая кампания продвижения товара предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления. Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товаров – на конечного потребителя.
Сегодня в большинстве российских компаний полноценные, поставленные на регулярную основу маркетинговые исследования встретишь нечасто. Знания в этой области у практических работников отрывочны, нет системности в постановке и обобщении получаемых результатов. Последствия всего этого могут быть самыми плачевными для предприятия и привести к его банкротству. Поэтому чрезвычайно важно и актуально овладевать всем комплексом знаний и особенно в области анализа рынка и продвижения товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование рынка для нового товара.docx
2018-11-10 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.